Out of home кампания мультфильма «Гринч» привлекла внимание в промышленных масштабах. В англоязычных социальных медиа акцию называют «прикольной», «трушной» и даже «лютой», пишет Out-of-home.ua.
Билборды с рекламой мультфильм, размещённые от Лос-Анджелеса и до Нью-Йорка, именно такие, как и следует ожидать от ворчливого Гринча. Реклама адресована как местной публике, так и туристам, при этом учитывается контекст, в котором она размещена. Сюжеты рушат мечты и изрыгают сарказм.
Постеры в Лос-Анджелесе, как сообщают с мест, весьма «насущные». Гринч язвит о вечных пробках, намекает туристам убираться восвояси, насмехается над начинающими актерами.
В Нью-Йорке Гринч называет грубиянов братюнями, дразнит туристов на Таймс-сквер, желает удачи стоящим в очереди за билетами на мюзикл «Гамильтон».
Ooh-реклама мультфильма «доставляет» удовольствие не только обычным прохожим. Озвучивший Гринча Бенедикт Камбербэтч, в интервью изданию Entertainment Weekly сказал, что и сам не нарадуется кампанией. Актер считает наружную рекламу «гениальным решением» для привлечения взрослых в кинотеатры.
«Билборды очень по-взрослому передают «фишку» «Гринча». Я прямо-таки упиваюсь от осознания того, как грубость моего зеленого альтер эго довлеет над уличным движением. Радуюсь по-настоящему», – сказал Бенедикт Камбербэтч.