Группа АДВ вывела на рынок Казахстана новое рекламное агентство - Euro RSCG Kazakhstan. Новая компания является частью международной сети Euro RSCG Worldwide, входящей в состав глобальной коммуникационной группы HAVAS.
Euro RSCG Kazakhstan – креативное агентство, оказывающее профессиональные услуги в области создания, внедрения и управления брендом, разработки бренд-стратегий. Специализацией агентства является также создание интегрированных маркетинговых коммуникаций, digital и BTL-кампаний, Shopper marketing.
Уже сегодня среди клиентов агентства такие компании, как «Проктер энд Гэмбл Центральная Азия», «Филип Моррис Казахстан», «Вимм-Билль-Данн», «Крафт Фудс Казахстан», Samsung Kazakhstan, Tele2.
- Сегодня рынок Казахстана активно развивается, - говорит президент HAVAS Russia & CIS Дмитрий Константинов, - вместе с выводом продуктов появляются все новые технологии их продвижения. В связи с этим рекламодатели вынуждены решать сложные задачи по управлению брендами. Новое агентство, обладая опытом, школой креатива и прогрессивными технологиями как локальных, так и сетевых партнеров, обеспечит глубокий анализ рынка и конкурентов, разработку стратегии бренда, управление им на всех этапах, продвижение в различных каналах коммуникаций.
Команда:
Генеральный директор агентства - Аникуль Бидайбекова. Аникуль работала в компании Unilever Food Solutions в качестве регионального координатора по маркетингу (Центральная Азия и Кавказ); имеет десятилетний опыт работы в агентствах McCann Erickson Kazakhstan и Good Solutions. Среди клиентов, с которыми работала Аникуль Бидайбекова - Coca-Cola, Nestle, Master Card и др.
Креативным директором Euro RSCG Kazakhstan назначен Роман Брейман. Большую часть своей профессиональной деятельности Роман посвятил работе в BBDO Israel, Ogilvy Ukraine, Adwenta LOWE Ukraine, G2 Ukraine. Работы Романа Бреймана были отмечены наградами фестивалей и конкурсов «Идея», КМФР, «Белый Квадрат», «Хан-Тенгри», P&G Awards, Effie.
Digital-директор агентства - Игорь Прокофьев. Игорь имеет пятилетний опыт работы в области Digital Marketing и PR в таких агентствах балтийского региона, как Inspired Communications (сеть Universal McCann) и Media House (сеть Mediaedge CIA). Игорь Прокофьев – многократный победитель фестивалей Golden Hammer и Password в категориях Digital и Interactive .
Справка:
Группа маркетинговых коммуникаций AДВ основана в 1995 году. В состав группы АДВ входят более 40 агентств, действующих на территории России, Украины, Беларуси, Казахстана, Азербайджана и Узбекистана. Команду АДВ составляют более 1 700 человек, работающих в 150 городах России и СНГ. Основатель компании и председатель совета директоров группы маркетинговых коммуникаций АДВ - Дмитрий Коробков.