Группа Publicis Media объявила о ребрендинге агентства Mediavest | Spark
7 июля 2017

Группа Publicis Media объявила о ребрендинге агентства Mediavest | Spark

Spark Foundry Full Color.jpgАгентство Mediavest | Spark, входящее в состав Publicis Media, объявило о ребрендинге. Теперь оно называется Spark Foundry. Перемены в названии компании продиктованы новым позиционированием и эволюцией самого медиаагентства, работа которого простирается далеко за пределы стандартного планирования и закупки, так как включает аналитику и технологии, инновации и инсайты, контент маркетинг и др.

В названии агентства – Spark Foundry – соединились энергия и дух стартапа с проверенным и накопленным опытом агентства.

С тех пор, как бренд Spark впервые появился в связке с Mediavest в 2016 г. на глобальном уровне, в агентство, придерживавшееся инновационного взгляда на бизнес, пришло множество новых клиентов в разных странах, среди которых MTV, KFC, Mattel, Expedia, EuroLoan, Diageo.

«Уникальное взаимодействие атмосферы стартапа, поощряющего креативные и инновационные подходы, со стабильно работающим механизмом опытного в медиа бизнесе агентства выливаются в фантастические результаты для наших клиентов, – говорит генеральный директор Publicis Media Стив Кинг. – Идеология Spark Foundry уже сумела доказать свою эффективность и, уверен, продолжит эту положительную динамику во всех странах присутствия».

«В самом новом названии бренда заложен секрет успеха, ведь в переводе с английского, Spark Foundry дословно означает «Искрящийся литейный цех», где плавят руду, летят сверкающие искры, горячая жидкость превращается в изящный, но прочный металл. По образу и подобию такого цеха мы будем строить работу с нашими клиентами: через энергичную команду, свежий взгляд, ресурсы и мощь Publicis Media. Взаимодействие этих составляющих гарантировано катализирует бизнес клиентов и поможет нам вместе выйти на новый уровень успеха», – отмечает управляющий директор Spark Foundry в России Виктория Труханова.

Справка:

Spark Foundry – один из пяти глобальных брендов медиаагентств в группе Publicis Media. С 6 июля 2017 г. под брендом Spark Foundry аккумулирован опыт команды профессионалов, ранее известной на рынке как Mediavest | Spark, а с 1999 до 2016 гг. – Mediavest. В Spark Foundry работает более 3,5 тыс. сотрудников по всему миру, включая ключевые рынки, такие как США, Великобритания, Россия, Польша, Ближний Восток, Северная Африка, Китай и Австралия. В России среди клиентов агентства Spark Foundry – Mondelēz, «МегаФон», Heineken, Avon, «Cтолото», «ПИК», Asics и др.

Publicis Media – один из четырех хабов Publicis Groupe, наряду с Publicis Communications, Publicis.Sapient и Publicis Healthcare. Она представлена более, чем в 100 странах. Количество сотрудников по всему миру – более 13,5 тыс. человек. Publicis Media в России представляют пять агентств – Starcom, Zenith, Mediavest | Spark и Blue 449, Starlink, развитие которых поддерживают семь глобальных практик с акцентом на digital и data, эффективность и развитие бизнеса клиентов. Таких, как Data, Technology & Innovation; Content; Trading & Buying; Performance; Business Development & Communications; Business Transformation и Analytics, Research & Insight.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение