Концепцию оформления и размещения объектов наружной рекламы в Свердловской области одобрил губернатор региона Евгений Куйвашев. По его словам, сегодня большинство конструкций, установленных на территории области, в той или иной степени не соответствуют нормам действующего законодательства. Документ позволит преобразовать разрозненный рынок наружной рекламы в современную высокорентабельную отрасль экономики региона, говорится в сообщении пресс-службы правительства области.
Концепция определяет требования к размещению рекламных конструкций по трем основным направлениям. Первое касается наружной рекламы в границах автодорог области. В зависимости от значения дорог предусмотрены различные форматы конструкций, их расстояние друг от друга и от дорожного полотна.
Кроме того, в связи с подготовкой к Чемпионату мира по футболу, особое внимание уделено облику улиц следования клиентских групп FIFA. Предложено концептуальное решение для индивидуализации улиц основного маршрута из аэропорта «Кольцово» до ЦПКиО им. В.В. Маяковского и Центрального стадиона.
Также концепция предлагает механизм формирования доходной части консолидированного бюджета области путем проведения гибкой ценовой политики в сфере наружной рекламы. При этом торги на рекламные места в свердловской области будут проходить в форме конкурсов и аукционов.