8 ƒекабр€ 2017

Havas Media запускает первое в –оссии programmatic-брендирование

јгентство Havas Media (рекламна€ группа јƒ¬) совместно с дивизионом «јƒ¬ Ћаб» и издательским домом Independent Media первыми в –оссии запустили рекламный формат Ђбрендированиеї с использованием технологии programmatic-закупок. Ѕрендирование сайта —osmo.ru стало частью осенней рекламной кампании, приуроченной к выходу новых оттенков помады Sephora.

sephora.jpg

ќсенью 2017 г. была запущена рекламна€ кампани€ товаров бренда Sephora, призванна€ рассказать потребителю о новых оттенках губной помады Sephora Cream Lip Stain. „астью кампании стало брендирование сайта Cosmo.ru, размещенное с помощью технологии programmatic на узкую аудиторию, интересующуюс€ индустрией красоты и косметическими новинками.

“радиционно бренды категории Beauty в имиджевых кампани€х предпочитают наиболее заметные и крупные форматы, которые до недавнего времени закупались исключительно через пр€мые размещени€ на площадках. ќтчасти эта практика была св€зана с определенными техническими ограничени€ми: такие форматы просто нельз€ было закупить через programmatic DSP.

“еперь же, когда по€вилась техническа€ возможность автоматизировать данный процесс, агентство решило разместить нестандартный формат нестандартным способом.

Ђќсновна€ проблема таких форматов как брендирование – это закупка всей аудитории сайта, сужать которую зачастую можно только выбором соответствующего раздела. ќднако использу€ возможности programmatic, а также партнерские данные Independent Media, мы сумели сформировать сегмент покупателей косметической продукции и добились гораздо более точного таргетировани€ ÷ј. ќчевидно, что подобный способ закупки позволит добитьс€ значительно более высоких результатов кампаний в будущемї, Ц говорит руководитель группы Programmatic Ђјƒ¬ Ћабї јнищенко “ать€на.

–езультат проведенного эксперимента показал, что новый способ закупки полностью оправдывает себ€: поведение пользователей на сайте показывает рост вовлеченности как по сравнению с традиционной закупкой данного формата, так и в текущей кампании среди других инструментов. “ак, показатель отказов снизилс€ на 14,5%, а среднее врем€ пребывани€ на сайте увеличилось в 2,5 раза по сравнению с другими размещени€ми в рамках кампании.  оличество посещаемых страниц за сеанс также выросло почти в два раза.

Ђћы рады, что у нас есть возможность одними из первых на российском рынке запускать новые интересные форматы в programmatic и предлагать клиентам такого уровн€ не только эффективные, но и технологически продвинутые методы размещени€. ¬заимодействие с новыми технологи€ми и плотна€ работа с данными позволит в дальнейшем привлекать люксовые бренды к инновационных решени€м, в чем мы, безусловно, видим существенное расширение наших возможностей в направлении programmaticї, Ц считает руководитель направлени€ данных и programmatic-продаж »ƒ Independent Media јнастаси€  апитанова.


»сточник: Outdoor.Ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение