Havas Media займется аналитикой рекламных закупок и социальных медиа для брендов компании «Акрихин»
3 апреля 2018

Havas Media займется аналитикой рекламных закупок и социальных медиа для брендов компании «Акрихин»

Havas media.jpgАгентство Havas Media, входящее в рекламную группу АДВ, займется аналитикой рекламных закупок и социальных медиа для фармацевтической компании «Акрихин» (бренды «Акриол Про», «Быструмгель», «Венолайф», «Аквадетрим», «Акридерм» и другие). Контракт, заключенный на 2018 г., включает в себя работу по двум направлениям – предиктивная аналитика и social listening (мониторинг и исследование социальных медиа).

В рамках проекта по предиктивной аналитике эксперты Havas Media проводят регулярную оценку окупаемости медиа инвестиций брендов компании. Также команда строит прогноз продаж и оценивает влияние на него нерекламных факторов – ценообразования, активностей в торговых сетях, сезонности и т.д.

Social listening – мониторинг и анализ отзывов пользователей крупнейших соцсетей, мессенджеров и форумов – будет осуществляться по 18 брендам компании. Регулярный анализ источников, тематик и тональности отзывов и рекомендации экспертов помогут брендам сформировать актуальную и эффективную стратегию развития в пространстве социальных медиа.

«Работа с «Акрихином» для нас уникальна – в рамках контракта Havas Media выступает как независимый эксперт, занимаясь анализом эффективности работы компании по двум важнейшим направлениям – продажи и репутация. Уверена, что наш опыт и знания в фармацевтическом сегменте позволят компании значительно повысить эффективность рекламных размещений», – говорит Елена Белова, генеральный директор Havas Media.

«Данный контракт является продолжением и расширением нашего сотрудничества в области аналитики, которое началось в 2017 г. Совместный проект позволил нам значительно повысить знания, измерить отдачу от инвестиций, осуществить оценку роли каждого канала, конкурентной активности, внешних факторов. Нам стало значительно проще планировать инвестиции и разрабатывать рекомендации относительно каналов и методов размещения рекламы. Данный проект полностью отвечает нашей потребности максимизировать отдачу от инвестиций», – отмечает Ольга Фроликова, директор по маркетингу безрецептурных препаратов компании «Акрихин».


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение