19 Января 2018

Havas Media займется закупками офлайн-рекламы для брендов Mail.Ru Group

Havas media.jpgMail.Ru Group подвела итоги тендера по медиа инвестициям на 2018 г. Победителем признано агентство Havas Media (рекламная группа АДВ). Контракт включает в себя стратегическое медиапланирование и размещение в офлайн-медиа.

Havas Media предложило наилучшие оптимизационные решения для повышения эффективности закупок и наиболее эффективную стратегию, направленную на рост знания и увеличение аудитории сервисов.

«Мы рады победе в этом непростом тендере и рады, что лидер российской интернет индустрии признал нашу экспертизу лучшей. Уверена, что наш опыт и знания в планировании, выборе эффективных медиа каналов и стратегии размещения в них, а также экспертиза в оптимизации ценовых условий помогут Mail.Ru добиться своих задач», – говорит генеральный директор Havas Media Елена Белова.

«В тендере на медиаобслуживание нашей компании принимали участие одни из сильнейших агентств. Все участники конкурса продемонстрировали высокий уровень экспертизы. По совокупности оценок победило агентство Havas Media. Мы надеемся на плодотворное и долгосрочное сотрудничество», – отмечает директор по медиабингу Mail.Ru Group Яна Морозова.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку