19 январ€ 2018

Havas Media займетс€ закупками офлайн-рекламы дл€ брендов Mail.Ru Group

Havas media.jpgMail.Ru Group подвела итоги тендера по медиа инвестици€м на 2018 г. ѕобедителем признано агентство Havas Media (рекламна€ группа јƒ¬).  онтракт включает в себ€ стратегическое медиапланирование и размещение в офлайн-медиа.

Havas Media предложило наилучшие оптимизационные решени€ дл€ повышени€ эффективности закупок и наиболее эффективную стратегию, направленную на рост знани€ и увеличение аудитории сервисов.

«ћы рады победе в этом непростом тендере и рады, что лидер российской интернет индустрии признал нашу экспертизу лучшей. ”верена, что наш опыт и знани€ в планировании, выборе эффективных медиа каналов и стратегии размещени€ в них, а также экспертиза в оптимизации ценовых условий помогут Mail.Ru добитьс€ своих задач», – говорит генеральный директор Havas Media ≈лена Ѕелова.

Ђ¬ тендере на медиаобслуживание нашей компании принимали участие одни из сильнейших агентств. ¬се участники конкурса продемонстрировали высокий уровень экспертизы. ѕо совокупности оценок победило агентство Havas Media. ћы надеемс€ на плодотворное и долгосрочное сотрудничествої, Ц отмечает директор по медиабингу Mail.Ru Group яна ћорозова.


»сточник: Outdoor.Ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение