Реализация нестандартных рекламных проектов – направление, которое активно развивает ooh-оператор «ЛАЙСА». В зависимости от задач рекламных кампаний оператор предлагает наиболее эффективные способы их реализации. Один из наиболее интересных способов коммуникации с аудиторией, который предпочитают крупные бренды – брендирование объектов транспортной инфраструктуры. Ключевое преимущество в проведении подобных рекламных кампаний на транспортной инфраструктуре ОАО «РЖД» – высокий и регулярный пассажиропоток.
В каких случаях бренды выбирают данный вид носителей? В частности, для проведения имиджевых рекламных кампаний, для увеличения доли аудитории и повышении лояльности к бренду.
Впервые, в мае 2018 г. в рамках предстоящего Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 командой рекламного оператора «ЛАЙСА» совместно с одним из мировых автомобильных брендов Hyundai был эксклюзивно разработан и реализован беспрецедентный проект. Станция «Лужники» Московского центрального кольца (МЦК) (более 2000 кв. м) полностью забрендирована символикой Чемпионата в цветах бренда Hyundai. Входная группа, платформы, павильоны, эскалаторы – украшены яркими визуальными элементами, отражающими атмосферу главного футбольного события этого года, в которую полностью погружаются пассажиры МЦК. Дополнить это ощущение помогают цифровые ситиформаты «ЛАЙСА» на станции «Лужники».
Выбор локации был не случаен, станция стала одной из главных футбольных точек Москвы для болельщиков, так как расположена рядом с одноименным стадионом «Лужники», где состоялось открытие и пройдёт закрытие Чемпионата, а также будут сыграны несколько ключевых матчей. Ожидается небывалый рост пассажиропотока на станции – по прогнозу за время чемпионата он составит более 3 млн человек.
Это первый подобного масштаба проект, реализованный оператором «ЛАЙСА».
Рекламная кампания продлится до августа 2018 г.