Игрокам outdoor-рынка Читы напомнят о государственном языке
18 мая 2015

Игрокам outdoor-рынка Читы напомнят о государственном языке

Следить за соблюдением норм русского языка призвал игроков outdoor-рынка Читы начальник отдела по наружной рекламе управления потребительского рынка администрации Олег Белоглазов, сообщает «Забмедиа». Чиновник напомнил о существовании ФЗ «О государственном языке РФ» и об отвественности бизнесменов за искажение смысла слов и орфографические ошибки, появляющиеся на постерах в результате игры слов.

– Мы всё это актируем и отправляем в прокуратуру. Прокуратура принимает адекватные меры. «Учит русскому языку» – вручает предписания. Надо как-то всё-таки более внимательно к этим вопросам подходить, – пояснил Олег Белоглазов.

Напомним, 1 июня 2005 г. был принят № 53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации». Согласно ст. 3 п. 10 этого закона государственный язык РФ подлежит обязательному использованию в рекламе, а, в частности, ст. 1 п. 3 сообщает, что Правительство РФ определяет нормы и правила орфографии и пунктуации.

Вместе с тем лингвисты высказывают сомнения относительно попыток власти посредством законов вернуть контроль над языком, существовавший в советские времена. Так, в связи с появлением закона о языке доктор филологических наук Максим Кронгауз писал: «В целом подобные действия, на мой взгляд, не приносят особого результата, а иногда вызывают даже обратный эффект».


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение