«Игроник» выиграл тендер на размещение наружной рекламы дочки «Ростелекома»
24 сентября 2018

«Игроник» выиграл тендер на размещение наружной рекламы дочки «Ростелекома»

игроник.pngГруппа компаний «Игроник» выиграла тендер на размещения наружной рекламы компании «РТКомм», отвечающей за спутниковую связь в ГК «Ростелеком». Кампания бренда SenSat, продвигающая скоростной спутниковый интернет для частного дома, продлится до конца текущего года и охватит самые дальние регионы России, в которых наблюдаются проблемы с мобильной и проводной связью.

География проекта включает в себя 65 городов в 28 субъектах России (Камчатский край, Сахалинская область, Приморский и Хабаровский край, Амурская область, Еврейская автономия, Республика Саха, Республика Тыва, Ямало-Ненецкий АО, Алтайский край, Забайкалье, Республика Бурятия, Республика Хакасия, Республика Коми, Республика Карелия, Архангельская область, а также регионы Сибири).

«Кампания SenSat для нас – своего рода челлендж, интересный и ответственный. Имея богатый опыт работы со всеми регионам РФ, мы впервые сталкиваемся с тем, что самые дальние из них объединены в одном кейсе. Мы нацелены на проведение эффективной кампании», – отметила управляющий директор ГК «Игроник» Наталья Руманова.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение