Группа компаний «Игроник» выиграла тендер на размещения наружной рекламы компании «РТКомм», отвечающей за спутниковую связь в ГК «Ростелеком». Кампания бренда SenSat, продвигающая скоростной спутниковый интернет для частного дома, продлится до конца текущего года и охватит самые дальние регионы России, в которых наблюдаются проблемы с мобильной и проводной связью.
География проекта включает в себя 65 городов в 28 субъектах России (Камчатский край, Сахалинская область, Приморский и Хабаровский край, Амурская область, Еврейская автономия, Республика Саха, Республика Тыва, Ямало-Ненецкий АО, Алтайский край, Забайкалье, Республика Бурятия, Республика Хакасия, Республика Коми, Республика Карелия, Архангельская область, а также регионы Сибири).
«Кампания SenSat для нас – своего рода челлендж, интересный и ответственный. Имея богатый опыт работы со всеми регионам РФ, мы впервые сталкиваемся с тем, что самые дальние из них объединены в одном кейсе. Мы нацелены на проведение эффективной кампании», – отметила управляющий директор ГК «Игроник» Наталья Руманова.