Продолжается регистрация участников II Ежегодной конференции «Digital OOH: интерактивные коммуникации с потребителем», которая состоится 5 октября в МИВЦ «ИнфоПространство». Организатором форума выступает журнал Outdoor Media. В ходе конференции эксперты рынка обсудят плюсы и минусы использования цифровых технологий в out-of-home для продвижения и построения брендов.
Представители компаний-рекламодателей расскажут о возможностях, рисках и полученных результатах использования цифровой рекламы. Кроме того, на конференции будут представлены данные последних исследований и успешные российские кейсы в сегменте digital.
В рамках форума состоится круглый стол «Зачем Москве «статичный» digital ooh?». Его основной темой станет формирование профессионального и аргументированного мнения по поводу дополнений в новые правила размещения рекламных конструкций в Москве и запрета демонстрации видеорекламы на цифровых экранах.
В свою очередь Ассоциациея нестандартных медиа IN+OUT организует мозговой штурм, в ходе которого профессионалы indoor-рынка смогут поделиться собственным видением того, что на самом деле мешает отрасли развиваться, и предложить свои решения проблем.
Генеральным партнером конференции выступает компания VIDEO PLANNIG. Партнеры – «СитиВидение Глобал», РА «Мир рекламы», ScreenCity, «ВИ Плазма». Генеральный информационный партнер – Оutdoor.ru. Официальный медиапартнер – AdIndex.ru. Медиапартнеры – Subscribe.ru, MediaJOBS.RU, ADVmarket.ru. Подробную информацию о конференции и участии в ней можно найти здесь.