Продолжается регистрация участников II Ежегодной конференции «Digital ooh: интерактивные коммуникации с потребителем»

12 Сентября 2012

Продолжается регистрация участников II Ежегодной конференции «Digital ooh: интерактивные коммуникации с потребителем»

Банер 1200х450 3.jpgПродолжается регистрация участников II Ежегодной конференции «Digital ooh: интерактивные коммуникации с потребителем», которая состоится в МИВЦ «ИнфоПространство» 5 октября. Свое участие в мероприятии уже подтвердили около 100 экспертов отрасли. В ходе мероприятия они обсудят плюсы и минусы использования цифровых технологий в out-of-home для продвижения и построения брендов. О возможностях, рисках и полученных результатах расскажут представители компаний-рекламодателей. Кроме того, на конференции будут представлены данные последних исследований и успешные российские кейсы в сегменте digital.

Форум будет состоять из трех частей:

1. Тренды развития сегмента в России, коммуникаций с потребителем, роль digital ooh

2. Презентация успешных российский и зарубежных кейсов

3. Мастер-классы, круглые столы и тренинги на основе реальных брифов («Креатив в digital», круглый стол с представителями ФАС на тему «Зачем Москве «статичный» digital ooh?»).

Отметим, что основной целью круглого стола «Зачем Москве «статичный» digital ooh?» станет формирование профессионального и аргументированного мнения по поводу дополнений в новые правила размещения рекламных конструкций в Москве и запрета демонстрации видеорекламы на цифровых экранах. Участники мероприятия обсудят вопросы бизнес-эффективности использования видеоэкранов со статичным изображением. Окажутся ли они рентабельными с учетом того, что срок установки рекламоносителей ограничен пятью годами? Заинтересуются ли рекламодатели «электронным» постером?

Организатором форума выступает журнал Outdoor Media. Генеральный партнер – VIDEO PLANNING. Партнеры – «СитиВидение Глобал», РА «Мир рекламы». Генеральный информационный партнер – Оutdoor.ru, официальный медиапартнер – AdIndex.ru, информационные партнеры – Subscribe.ru, MediaJOBS.RU, ADVmarket.ru.

Подробную информацию о конференции и участии в ней можно найти здесь.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку