IKEA подсказывает покупателям, сколько шагов им нужно пройти до магазина
11 апреля 2019

IKEA подсказывает покупателям, сколько шагов им нужно пройти до магазина

IKEA запустила рекламную кампанию для продвижения нового эко-магазина в лондонском Гринвиче. Компания призывает позаботиться о природе и отказаться от автомобилей, чтобы добраться до нового эко-магазина сети, пишет Out-of-home.ua.

IKEA Greenwich открылся в начале февраля. Он построен с заботой об окружающей среде и природных ресурсах. Maгaзин будeт нa 100% питаться oт вoзoбнoвляeмoй энepгии, вырабатываемой coлнeчными пaнeлями, а также использовать природное ocвeщeниe и дождевую вoду.

Кампания создана с учетом этих особенностей. Наружная реклама появилась в разных уголках Лондона. Каждый носитель содержит уникальное сообщение – количество шагов от этого места до IKEA Greenwich (или маршрут на общественном транспорте). Так компания планирует не только привлечь внимание покупателей к магазину, но и поспособствовать тому, чтобы они добирались туда пешком, а не на автомобиле. Что снизит количество вредных выбросов в атмосферу.

Проект реализован агентством Mother London. Ранее оно провело другую акцию для этого магазина – специальный кораблик собирал мусор в Темзе, чтобы потом переработать его и превратить в уникальную скульптуру, которая разместится в IKEA Greenwich.

ikea-greenwich_1.jpg

ikea-greenwich_2.jpg

ikea-greenwich_3.jpg

ikea-greenwich_4.jpg


Источник: Out-of-home.ua

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение