12 Июля 2018

«ИКЕА» уверена в том, что «Моя жизнь – мой стиль»

икеа2.jpgКто из нас не любит покупать новые предметы гардероба и демонстрировать их миру? Вещи, выражающие наше истинное «я», нужно держать на видном месте, чтобы они постоянно радовали глаз и рассказывали о нас окружающим. Именно эта идея стала отправной точкой при создании ограниченной серии «Спэнст», появившейся в продаже в мае и созданной совместно с дизайнером одежды и креативным директором бренда Stampd Крисом Стэмпом из Лос-Анджелеса. Слоган коллекции «Моя жизнь – мой стиль» лучше всего характеризует ее свободный и даже отчасти бунтарский дух.

Необычный образ и концепция коллекции «Спэнст» легли в основу интегрированной кампании в поддержку ее премьеры в России, которую компания «ИКЕА Россия» представила совместно с агентством по связям с общественностью и социальным медиа Mint (BBDO Group) и командой ивент-агентства Shaco.

Запуск коллекции отметили выставкой в Музее стрит-арта в Санкт-Петербурге, где предметы коллекции были представлены в виде музейных экспонатов, и уикендом в вейк-парке South Wake Park в Краснодаре. Для того, чтобы дать возможность познакомиться с предметами из коллекци «Спэнст», в торговых центрах «МЕГА» в разных городах России прошел фестиваль Trend Weekend, посвященный моде, стилю, стрит-арту и современной молодежной культуре.

В рамках кампании прошел конкурс «Моя жизнь – мой стиль», участникам которого было предложено рассказать о себе, уличной культуре своего города и своем месте в ней. В качестве формата рассказа были выбраны черно-белые фото с текстом или видео. Победитель – Дмитрий Мурашов из Краснодара получил незабываемый приз – поездку на один из самых масштабных музыкальных фестивалей в Швеции.

В поддержку кампании совместно с агентством Kiosk была также реализована коллаборация с онлайн-изданием о современной культуре и моде Ömankö.ru. Центральным элементом этого спецпроекта стала серия видеороликов, главными героями которых были выбраны актуальные представители уличной культуры – современный цифровой художник и дизайнер Зорик Истомин, каллиграф Покрас Лампас, а также куратор и организатор интерактивного выставочного проекта Faces&Laces Дмитрий Оскес.

Проект позволил зрителям посмотреть на истории этих людей, узнать об их творческих поисках и отношениях с уличной культурой, а также поделиться инсайтами о роли уличной культуры в их жизни в специальном Instagram-конкурсе «ИКЕА» под названием «Моя жизнь – мой стиль».

За три недели ролики на страницах «ИКЕА» и Ömankö в социальных сетях посмотрело более семи миллионов человек по всей России. Также специально к запуску коллекции была размещена серия партнерских материалов в региональных городских онлайн-изданиях и организована PR-поддержка как в СМИ. Общий охват кампании составил более двадцати миллионов человек.

У компании «ИКЕА» богатый опыт разработки и реализации проектов для запуска ограниченных коллекций. Так, в марте этого года совместно с агентствами Mint и Shaco было организовано мероприятие, посвящённое выходу коллекции «Омедельбар», созданной в коллаборации с голливудским дизайнером Беа Окерлунд. Презентация коллекции прошла в формате коктейльной фешн-вечеринки в Универмаге «Цветной». Не менее громкой получилась премьера и другой коллекции – «Юпперлиг», созданной совместно с датской дизайнерской студией HAY. Презентацию провели в Санкт-Петербурге – городе, на который скандинавский стиль оказал большое влияние.

«Каждый раз в работе над продвижением лимитированных коллекций мы стараемся показать многообразие ассортимента и решений «ИКЕА», используя интересные каналы, непривычные форматы, а также привлекая ярких героев. Новые дизайнерские коллекции позволяют аудитории по-другому посмотреть на наш бренд, а нам – оставаться в живом диалоге с нашими покупателями», – отмечает руководитель департамента маркетинговых коммуникаций «ИКЕА Россия» Анна Фокина.

икеа1.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку