• Главная
  • Новости
  • «Имофераза» и StickerRide заставили фармацевтический рынок двигаться

23 Ноября 2017

«Имофераза» и StickerRide заставили фармацевтический рынок двигаться

Казалось, что в фарминдустрии все каналы коммуникации с потребителем определены, а реклама в отрасли имеет четкие «границы дозволенного». Особенно, если речь заходит о лекарственных препаратах и, тем более, деликатном рынке средств против рубцов и ожогов. «Имофераза» (НПО «Петровакс Фарм») совместно с рекламной платформой StickerRide в прямом смысле заставили фармацевтический рынок двигаться: более 200 лояльных автомобилистов в Самаре (ключевом регионе для данной фармкомпании) в период с августа по октябрь 2017 г. рекламировали бренд на своем авто.

Imoferaza design (1).jpg Imoferaza design (2).jpg

Согласно анализу эффективности, на основе трекинга AdMetrix, уровень знания бренда вырос в три раза. 31% опрошенных видели рекламу, среди них 65% правильно назвали увиденный бренд (среднее значение для ooh в категории фармпрепаратов – 21%), еще выше запоминаемость среди ядра ЦА (женщины) – свыше 75% атрибуции бренда.

AdMetrix Imoferaza (3).png

Трекинг рекламной активности AdMetrix CIS, октябрь 2017, 900 респондентов

«Мы создали дизайн для женской аудитории, сделав акцент на эстетику. Фокус сделали на помощь в решении косметической проблемы, основным посылом стала фраза: “Я знаю, что делать со шрамом”. Это позволило донести идею до целевой аудитории и вырастить узнаваемость в три раза» – говорит СЕО StickerRide Russia Глеб Тимофеев.

AdMetrix Imoferaza (4).png

Трекинг рекламной активности AdMetrix CIS, октябрь 2017, 900 респондентов

«Выбор медиаканала для коммуникации с аудиторией оказался очень удачным. С одной стороны – необычный формат размещения, с другой - низкий рекламный шум в категории лекарственных препаратов в наружной рекламе, позволили получить очень высокое качество контакта», – комментирует результаты директор по маркетингу проекта AdMetrix Валерия Ткач.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку