В «День бренда» маркетологи будут говорить об эффективности и измерениях

8 Ноября 2011

В «День бренда» маркетологи будут говорить об эффективности и измерениях

db1.jpgВ рамках конференции «День бренда 2011: развитие бренда. Новая эра» состоится тематическая секция «Эффективность и измерения», организатором которой выступает «TNS Россия». В рамках секции российские и западные эксперты в области маркетинговых исследований расскажут о главных трендах, наиболее современных методиках и успешных кейсах, которые подчеркивают приоритетность изучения потребителей для достижения успеха на рынке.

Перед участниками «Дня бренда» выступит директор по развитию TNS Global Мэтью Фроггатт. Он расскажет о роли маркетинговых исследований и их влиянии на развитие глобальных брендов, а также представит участникам встречи современные инструменты оценки эффективности рекламных кампаний.

Свои презентации на секции представят генеральный директор «АРМИ-Маркетинг/Millward Brown» Дмитрий Писарский («Что делает рекламу в России успешной? Опыт 10 лет и более 2000 протестированных реклам»), медиааналитик «TNS Россия» Марина Пикулева («Эффективность онлайн-рекламы: опыт измерений»), заместитель директора направления маркетинговых исследований «TNS Россия» Инна Меренкова («Как исследования в области stakeholder management помогают построению сильных брендов»), генеральный директор Added Value Russia Максим Хабур («Адаптация глобальных брендов на российском рынке»), руководитель сектора исследований потребительских товаров (FMCG) «TNS Россия» Анастасия Корнилова («Как на самом деле покупатель принимает решения о выборе бренда в местах продаж»).

Мероприятие, спонсором которого выступает Kraft Foods Rus и пиво Miller, состоится 1 декабря. Поддержку ему окажут РИА «Новости» (генеральный информационный партнер), радиостанция «Бизнес FM» (генеральный радио-партнер) и интернет-портал Sostav.ru (генеральный интернет-партнер). Индустриальными партнерами конференции выступят Некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы IAB Russia и Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР).

Подробно узнать об условиях участия в мероприятии и его программе можно на официальном сайте www.brandday.ru или на странице конференции в facebook.com.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку