По оценкам экспертов, индийская DOOH-индустрия в течение ближайших пяти лет будет расти на 20-25%. Сегодня в Индии размещено 60 тыс. цифровых конструкций. Основным драйвером роста DOOH эксперты считают гибкость медиканала, которая, например, позволяет клиентам изменять рекламные сообщения, экономя время и деньги на печать и монтаж. А также внедрение новых технологий и увеличение числа современных аэропортов, торговых центров, позволяющие брендам максимально охватить целевую аудиторию.
По словам консультанта по вопросам M&E в консалтинговой фирме EY Ашиша Первани, новые инфраструктурные разработки и потребительские технологии также будут способствовать развитию этого сектора.
В то же время в Индии звучать ещё более оптимистичные прогнозы. Директор Orienta Advertising Кетан Лахани считает, что рост рынка DOOH в ближайшие годы может составить 35-40%. Этому кроме всего прочего будут способствовать лояльное отношение к цифровым технологиям в рекламы со стороны властей.