Indoor-oператор ECNlive разместился в лучших бизнес-центрах Парижа
19 июня 2013

Indoor-oператор ECNlive разместился в лучших бизнес-центрах Парижа

ECNline.jpgЕвропейский indoor-оператор ECNlive, специализирующийся на размещении цифровых мониторов в бизнес-центрах, запустил рекламную digital-сеть в Париже. Конструкции ECNlive размещены в лобби, у ресепшн или рядом с лифтами в 25 крупнейших бизнес-центрах столицы Франции и транслируют информационный контент, включая мировые и национальные, финансовые и спортивные новости, ситуацию с пробками на дорогах, а также рекламные сообщения.

К концу 2013 г. ECNlive планирует увеличить количество парижских бизнес-центров в своей новой сети до 60. В этом случае аудитория рекламоносителей оператора составит 100 тыс. человек, среди которых большой процент топ-менеджеров.

Партнером ECNlive во Франции стала компания Havas Media. «Это новое решение говорит об эволюции ooh во Франции и о стремительном росте digital ooh в повседневной жизни», – заявила директор Havas Media France Александра Рьебланк.

ECNlive уже имеет сеть в Великобритании, где присутствует в 100 бизнес-центрах. Ее аудитория насчитывает более 450 тыс. бизнесменов из таких компаний, как Citi, UBS, Google, Lloyds TSB, KPMG, Trinity Mirror, Sky, HewlettPackard, HSBC, Estee Lauder, Coutts, JP MorganChase, Barclays, Yell and Telegraph Media Group. Также ECNlive владеет сетью экранов в Голландии. Свою рекламу на носителях ECNlive размещают такие крупные рекламодатели, как British Airways, Emirates, IBM, Cathay Pacific, CityJet, Virgin, Microsoft, Hitachi, Sony, Westfield, Hugo Bossand Nokia.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение