Indoor-рынок Беларуси вырос на 34% в 2014 году
3 апреля 2015

Indoor-рынок Беларуси вырос на 34% в 2014 году

Согласно оценкам проекта Indoor Expert, в 2014 г. рынок indoor-рекламы Беларуси вырос на 34% и составил почти $5 млн. По темпам прироста сегмент занимает первое место, обгоняя Интернет (+26%), ТВ (+15%) и наружную рекламу (+3%). В целом местный рекламный рынок увеличился в прошлом году на 15% до $127 млн.

По данным Indoor Expert, в прошлом году большая доля рекламных затрат была сконцентрирована в бизнес-центрах (31%) и в продовольственных торговых сетях (27%).

Аналитики полагают, что в ближайшей перспективе наиболее активно будет развиваться сегмент «продовольственные сети» (темпы роста здесь составят около 30-40% в год) и «бизнес-центры» (около 20-25% в год). Так же значительно будут расти бюджеты в сегменте «вузы», «фитнес-центры», «салоны красоты» – около 20% в год.

Крупнейшими рекламодателями в indoor на протяжении 2013-2014 гг. являются: МТС, «Минский завод виноградных вин», Samsung, Белгазпромбанк, Sanofi-Aventis, Velcom.

b2.jpg

ОБЗОР РЫНКА INDOOR-РЕКЛАМЫ БЕЛАРУСИ


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение