»ндустриальный стандарт - ќпределени€

1.1.  ампании

–екламна€ кампани€ – –екламно-информационных материалов (–»ћ) –екламодател€ на –екламных конструкци€х в течение согласованного срока –екламной кампании. –»ћ могут содержать коммерческую, социальную или политическую рекламу.

 оммерческа€ рекламна€ кампани€ – процесс размещени€ –»ћ, содержащих информацию о торговых марках продуктов или услуг в пр€мой или косвенной форме.

—оциальна€ рекламна€ кампани€ – процесс размещени€ –»ћ, содержащих информацию, направленную на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства. »нформаци€ о компани€х-спонсорах социальной рекламы должна носить второстепенную роль, не доминировать цветом или композиционно. ќбъем информации о спонсорах не должен превышать 5% общей площади –»ћ дл€ одного спонсора и 15% дл€ всех спонсоров.

ѕолитическа€ рекламна€ кампани€ – процесс размещени€ –»ћ, содержащих информацию о кандидате, нескольких кандидатах, партии или избирательном объединении в период избирательной кампании.

1.2. ”частники процесса

–екламодатель – компани€, владелец прав на название товара или услуги (далее – Ѕрэнд), в чьих интересах проводитс€ –екламна€ кампани€ данного товара или услуги.

јгентство – компани€, осуществл€юща€ консалтинговые, маркетинговые и организационные услуги по проведению –екламной кампании –екламодател€.

 онтрактор – компани€, владеюща€ –екламной конструкцией и обладающа€ правом размещать –»ћ на этой конструкции, осуществл€юща€ своими силами или с привлечением третьих лиц размещение –екламных кампаний.

»зготовитель – компани€, производ€ща€ –»ћ в соответствии с требовани€ми  онтрактора к используемым в –екламной кампании –екламным поверхност€м.

Ћогистическа€ компани€ – компани€, котора€ может быть привлечена к осуществлению перевозки –»ћ между остальными ”частниками процесса.

ќрганы государственной власти – государственные органы, обладающий полномочи€ми в области регулировани€ размещени€ наружной рекламы.

ѕредставитель – сотрудник компании, которому руководство делегировало право осуществл€ть действи€ по покупке, продаже или доставке рекламных возможностей.

1.3. ќбъекты процесса

–екламно-информационные материалы (далее также – «–»ћ») – рекламна€ информаци€ –екламодател€, изготовленна€ в виде ѕостеров, в т.ч. с использованием ƒополнительных элементов.

–екламна€ конструкци€ – физический носитель посто€нного или временного территориального размещени€, расположенный по конкретному адресу, имеющий одну или более —торон с –екламными поверхност€ми. ќсновные типы –екламных конструкций приведены в ѕриложении п.1.2.

—торона –екламной конструкции – это часть –екламной конструкции, предназначенна€ дл€ демонстрации одной или нескольких –екламных поверхностей. ќсновные типы —торон –екламных конструкций приведены в ѕриложени€х п.1.3.

—торона ј – сторона –екламной конструкции видима€ по ходу движени€ транспорта и не перекрывающа€с€ встречным автомобильным потоком.

—торона Ѕ – сторона рекламной конструкции видима€ по ходу движени€ транспорта и наход€ща€с€ через одну или несколько полос со встречным автомобильным потоком.

—торона — – сторона рекламной конструкции видима€ преимущественно пешеходам.

–екламна€ поверхность – поверхность, предназначенна€ дл€ демонстрации одного –»ћ.

–азмер –екламной поверхности – размер, доступный дл€ размещени€ рекламного сообщени€ –екламодател€, где первое значение в размере обозначает ширину, а второе высоту –екламной поверхности в метрах (Ўх¬).

ѕостер – рекламна€ информаци€ –екламодател€, нанесенна€ на бумажную или полимерную основу в соответствии с форматом –екламной конструкции и типом –екламной поверхности. ќсновные типы ѕостеров приведены в ѕриложени€х п. 1.4.

ƒополнительный элемент – конструктивный элемент рекламной информации –екламодател€, изготовленный дл€ размещени€ в качестве дополнительной части к ѕостеру дл€ размещени€ на –екламной конструкции.

1.4. —ущественные пон€ти€ процесса ‘ормировани€ –екламной кампании

јдресна€ программа – перечень адресов расположени€ –екламных поверхностей с указанием формата –екламных конструкций, типа –екламных поверхностей и уникальных идентификаторов –екламных поверхностей (ID), используемых в –екламной кампании дл€ демонстрации –»ћ.

«апрос – формализованное письмо от «аказчика к »сполнителю на предоставление јдресной программы, содержащее об€зательную информацию, необходимую дл€ формировани€ јдресной программы (ѕриложени€ п.2.1.). «апрос может содержать дополнительную информацию дл€ более детальной проработки «апроса.

ќтвет на «апрос – јдресна€ программа доступных дл€ продажи –екламных поверхностей, которую »сполнитель предоставл€ет «аказчику, в соответствии с «апросом «аказчика. –екламные поверхности могут предлагатьс€ с –езервом и Ѕез –езерва.

ќтвет на «апрос с –езервом – предложение »сполнителем «аказчику доступных дл€ продажи –екламных поверхностей с установлением статуса на покупку ѕоверхностей и сроком действи€ данного статуса.

ѕервый –езерв – статус ѕоверхности, установленный »сполнителем на определенный срок, при котором «аказчик имеет приоритетное право на ѕодтверждение данной ѕоверхностей в течение срока действи€ –езерва.

ќбщий резерв (очередь) – статус ѕоверхности, установленный »сполнителем на определенный срок, при котором «аказчик имеет право на ѕодтверждение данной ѕоверхности после окончани€ срока ѕервого резерва. ƒанное право истекает после окончани€ установленного »сполнителем срока –езерва.

ќтвет на «апрос без –езерва – предложение »сполнителем доступных дл€ продажи –екламных поверхностей без фиксации права »сполнител€ на покупку и сроков действи€ ќтвета на «апрос.

ѕодтверждение (бронирование) – уведомление ѕредставителем «аказчика ѕредставител€ »сполнител€ о намерении купить выбранные ѕоверхности на согласованный период размещени€ с указанием существенных условий.

ѕокупка – согласование ѕредставител€ми «аказчика и »сполнител€ јдресной программы и существенных условий покупки (ѕриложени€ п.2.3.) при котором подтвержденные поверхности изымаютс€ »сполнителем из продажи на согласованный период размещени€.

1.5. —ущественные пон€ти€ процесса размещени€

ѕериоды монтажа и демонтажа –»ћ – временные интервалы, в течение которых осуществл€етс€ монтаж и демонтажа –»ћ.

ѕериод размещени€ –екламной кампании – согласованный сторонами временной интервал демонстрации –»ћ, который включает частично или полностью периоды монтаж и демонтажа –»ћ.

ќтчет – письменное, электронное или фотографическое подтверждение »сполнителем факта демонстрации или отсутстви€ демонстрации –»ћ в конкретный момент времени.

1.6. ёридические стороны процесса и документы

«аказчик – юридическое лицо, приобретающее дл€ себ€ или в качестве посредника услуги по проведению –екламной кампании. ¬ качестве «аказчика могут выступать –екламодатель, јгентство,  онтрактор.

»сполнитель – юридическое лицо, принимающее на себ€ об€зательство самосто€тельно или с привлечением третьих лиц оказать услуги по проведению –екламной кампании. ¬ качестве »сполнител€ могут выступать  онтрактор и јгентство.

ƒоговор на размещение –»ћ – соглашение между »сполнителем и «аказчиком на предмет проведени€ –екламной кампании, описывающее существенные ключевые аспекты отношений сторон в процессе подготовки, проведени€ и завершени€ –екламной кампании. ѕриложени€ п.4.1.

ѕриложение к ƒоговору на размещение –»ћ – неотъемлема€ часть ƒоговора на демонстрацию –»ћ, в котором определ€ютс€: название Ѕрэнда, название –екламодател€, период демонстрации –»ћ, формат –екламных конструкций, на которых демонстрируютс€ –»ћ, адреса расположени€ –екламных конструкций, наличие/отсутствие освещени€ –екламных конструкций, уникальный GID –екламных поверхностей, тип –екламной поверхности, услови€ монтажа, основные услови€ дополнительного монтажа или изготовлени€ –»ћ, стоимость демонстрации, тип налогообложени€, пор€док оплаты (ѕриложени€ п.4.2.).

ƒополнительное приложение к ƒоговору на размещение –»ћ – неотъемлема€ часть ƒоговора, в которой могут определ€тьс€: дополнительные монтажи, срочна€ доставка –»ћ, услови€ по дополнительным работам (монтаж ƒополнительных элементов, предоставление дополнительных отчетов и т.п.), изменение условий ѕриложени€ на демонстрацию –»ћ и другие дополнительные договоренности сторон или изменени€ условий.

ƒоговор на производство –»ћ – соглашение между »сполнителем и «аказчиком на предмет производства –»ћ, описывающее существенные ключевые аспекты отношений сторон в процессе подготовки к производству, производства и доставки –»ћ. ѕриложени€ п.4.3.

ѕриложение к ƒоговору на производство –»ћ – неотъемлема€ часть ƒоговора на производство –»ћ, в котором определ€ютс€: название Ѕрэнда, название –екламодател€, технические характеристики –»ћ, количество, сроки производства, услови€ передачи и/или доставки, стоимость производства, пор€док оплаты. ѕриложени€ п.4.4.

ѕерейти к разделу "ѕ–ќ÷≈—— ѕ–ќ¬≈ƒ≈Ќ»я –≈ ЋјћЌќ…  јћѕјЌ»»"

»сточник: Outdoor.Ru

¬озврат к списку


dev
Ќепон€тно определение "–екламодатель". ј если €, например, дилер "мерседеса"? Ѕренд мне ведь не принадлежит. Ќо вот € решил провести рекламную кампанию. я что в этом случае не буду рекламодателем?. ћожет быть проще поступить: рекламодатель - тот кто платит деньги за размещение рекламы.
»м€ ÷итировать
¬ладимир ѕокрасенко
 омментарий по стороне рекламной конструкции. ќднозначно:
A,B,C - латиницей. ¬ ином случае нужно: ј,Ѕ,¬ - кириллицей не логично.
»м€ ÷итировать
—иренко —ветлана –екламный завод ¬ездеход
1. –екламна€ кампани€ - в определении пропущено слово "размещение"
2. —оциальна€ рекламна€ кампани€ - добавить " и проектов, направленных на социально-общественную среду государства..."
»м€ ÷итировать
Guest
≈сли вы дилер мерседеса, то вы рекламируете свой дилерский центр , т.е. €вл€етесь рекламодателем, или проводите совместную акцию с мерседесом, который вам компенсирует часть затрат, но решение все равно ваше и вы €вл€етесь рекламодателем тоже.
»м€ ÷итировать
”ћћ
"—торона Ѕ Ц сторона рекламной конструкции видима€ по ходу движени€ транспорта и наход€ща€с€ через одну или несколько полос со встречным автомобильным потоком."встречный убрать - ибо бывают дороги с односторонним движением
»м€ ÷итировать
“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение