»ндустриальный стандарт - ѕриложени€

1. ќбщие

1.1.  лассификаци€ –екламных носителей.

1.2. ‘орматы основных –екламных конструкций.

1.3. “ипы –екламных поверхностей.

1.4. “ипы ѕостеров (винил, бумага, сегменты, двусторонн€€ печать…).

2. ‘ормы

2.1. «апрос на формирование јдресной программы.

2.2. ‘орма обмена информацией дл€ формировании јдресной программы.

2.3. ‘орма подтверждени€ јдресных программ и согласованных условий.

2.4. ѕлан размещени€ макетов –»ћ.

3. “ехнические требовани€

3.1. √рафические требовани€ к макету –»ћ (размер изображени€, размер видимой части), требовани€ к об€зательным текстовым сообщени€м (предупреждени€, уточн€юща€ информаци€ и т.д.).

3.2. “ехнические требовани€ на производство –»ћ

4. ƒокументы

4.1. ƒоговор на демонстрацию –»ћ.

4.2. ѕриложение к ƒоговору на демонстрацию –»ћ.

4.3. ƒоговор на производство –»ћ.

4.4. ѕриложение к ƒоговору на производство –»ћ.

4.5. Ќакладна€ на передачу –»ћ.

4.6. ќтчет о монтаже –»ћ.

4.7. ‘ото отчет о проведении –екламной кампании –»ћ.


1.1.  лассификаци€ –екламных носителей

1.1.1. ѕо типу размещени€ рекламоносители бывают:

- отдельносто€щими

- присоедин€емые к строени€м и сооружени€м (на здани€х, киосках, остановках транспорта и т.п.)

- поверхности и элементы окружающей среды, используемые дл€ нанесени€ или демонстрации –екламной информации.

1.1.2. ѕо типу экспонировани€ визуальной информации

- статические – возможна демонстраци€ только 1-го изображени€ на ѕоверхности

- динамические с механическим способом демонстрации более 1-го изображени€ на одной ѕоверхности

- динамические с электронным способом демонстрации более 1-го изображени€ на одной ѕоверхности

1.1.3. ѕо типу подсвета визуальной информации

– без подсвета

- с внешним подстветом

- с внутренним подветом

- светоизлучающие ( экраны)

1.1.4. ѕо размерам

- малый формат (улична€ мебель) – площадь –екламной поверхности не превышает 10 кв.м.

- средний формат – площадь –екламной поверхности составл€ет от 10 кв.м. до 35 кв.м.

- крупный формат – площадь –екламной поверхности превышает 35 кв.м.

1.1.5. ѕо категори€м форматов

- сетевые (попадающие в типоразмер существенного количества носителей)

- уникальные

1.1.6. ѕо категори€м назначени€

- универсальные

- маршрутное ориентирование (указатели)

- внешнее оформление точек продаж товаров и услуг


1.2. ‘орматы основных –екламных конструкций

ƒл€ всех конструкций возможен “ип освещени€ – без подсвета.

1.2.1. ўиты 6х3

 онструкции с размером –екламного пол€ 6 х 3 метра.

“ип освещени€: внешнее освещение.

 оличество —торон: 1-3.

“ип –екламных поверхностей: статическа€ поверхность, динамическа€ поверхность – призмавижн.

“ипы ѕостеров: бумага (ѕостер из 10 сегментов, односторонн€€ печать), винил, облегченный винил, стикеры.

1.2.2. ”лична€ мебель

ќтдельно сто€щие конструкции с площадью –екламного пол€ до10 квадратных метров.

—ити-формат

 онструкции с размером –екламного пол€ 1.2 х 1.8 метров.

“ип освещени€: внутренний подсвет.

 оличество —торон: 1-2.

“ип –екламных поверхностей: статическа€ поверхность, динамическа€ поверхность – роллеры.

“ипы ѕостеров: бумага (односторонн€€ или двусторонн€€ печать).

ќсновные типы сити-формата:

ѕилоны

ќтдельно сто€щие конструкции сити-формата 1.2 х1.8 метров.

“ип освещени€: внутренний подсвет.

 оличество —торон: 1-2.

“ип –екламных поверхностей: статическа€ поверхность, динамическа€ поверхность – роллеры.

“ипы ѕостеров: бумага (односторонн€€ или двусторонн€€ печать).

ќстановочные павильоны

ќстановочные павильоны и остановочные площадки – это конструкции сити-формата 1.2 х1.8 метров, интегрированные в остановочные павильоны или остановочные площадки ожидани€ общественного транспорта.

“ип освещени€: внутренний подсвет.

 оличество —торон: 1-2.

“ип –екламных поверхностей: статическа€ поверхность, динамическа€ поверхность – роллеры.

“ипы ѕостеров: бумага (односторонн€€ или двусторонн€€ печать).

ѕиллары

“реугольна€ или кругла€ колонна с размером –екламной поверхности 1.4х 3 метра.

“ип освещени€: внутренний подсвет.

 оличество —торон: 2-3.

“ип –екламных поверхностей: статическа€ поверхность.

“ипы ѕостеров: бумага (односторонн€€ или двусторонн€€ печать).

—итиборды

ќтдельно сто€ща€ конструкци€ с размером –екламной поверхности 3.7 х 2.7 метра.

“ип освещени€: внутренний подсвет, внешний подсвет.

 оличество —торон: 1-2.

“ип –екламных поверхностей: статическа€ поверхность, динамическа€ поверхность – роллер, призмавижн.

“ипы ѕостеров: бумага (односторонн€€ или двусторонн€€ печать), облегченный винил.

1.2.3.  рупноформатные отдельно сто€щие конструкции

ќтдельно сто€щие конструкции с площадью –екламной поверхности более 35 квадратных метров.

—уперсайт

ќтдельно сто€ща€ конструкци€ с горизонтальной –екламной поверхностью площадью более 35 квадратных метров.

“ип освещени€: внешний подсвет.

 оличество —торон: 1-3.

“ип –екламных поверхностей: статическа€ поверхность, динамическа€ поверхность –призмавижн.

“ипы ѕостеров: винил, стикер.

1.2.4.  онструкции крупного и среднего формата

 онструкции на здани€х и сооружени€х с площадью –екламной поверхности более 10 квадратных метров.

Ѕрандмауэр

–екламна€ конструкци€, размещающа€с€ на глухой стене здани€.

“ип освещени€: внешний подсвет.

 оличество —торон: 1.

“ип –екламных поверхностей: статическа€ поверхность.

“ипы ѕостеров: винил.

 рышна€ панель

–екламна€ конструкци€, размещающа€с€ на крыше здани€.

“ип освещени€: внутренний подсвет, внешний подсвет.

 оличество —торон: 1.

“ип –екламных поверхностей: статическа€ поверхность, призмавижн.

“ипы ѕостеров: винил, стикер.


1.3. “ипы —торон –екламных конструкций

1.3.1. —татическа€ сторона – сторона на которой может демонстрироватьс€ только одна –екламна€ поверхность.

1.3.2. ѕризмавижн – динамическа€ сторона рекламной конструкции на которой может демонстрироватьс€ три –екламных поверхности за счет смены изображени€ при повороте трехгранных призм из которых состоит —торона.

1.3.3. –оллер – динамическа€ сторона рекламной конструкции, на которой может демонстрироватьс€ от трех до шести –екламных поверхности за счет смены изображени€ при перематывании ѕостеров с одной оси на другую и обратно.


1.4. ≠≠“ипы ѕостеров

1.4.1. ѕостеры дл€ щитов 6х3 м.

“ип бумаги – атмосферостойка€ бумага Blue backside плотностью 115 - 120 г/кв. м.

ѕечать – односторонн€€ 4+0.

 оличество сегментов из которых состоит постер – 10 - 12.

ћонтаж – поклейка.

ќграничени€ – недопустимо использование UV-чернила дл€ печати.

Ѕумажные ѕостеры дл€ уличной мебели с внутренним подсветом.

“ип бумаги – атмосферостойка€ бумага Backlit плотностью150 г/кв. м.

ѕечать – односторонн€€ 4+0 или двусторонн€€ 4+2, 4+4.

 оличество сегментов из которых состоит постер – 1-3.

ћонтаж – нат€жение.

1.4.2. ¬иниловые ѕостеры.

¬иниловые ѕостеры дл€ конструкций с внешним подсветом.

“ип винила – Frontlit плотностью 450 – 600 г/кв.м., изготовленный по технологии лить€.

ѕечать – односторонн€€ 4+0.

ћонтаж – нат€жение.

ќграничени€ – недопустимо использование винила, изготовленного по технологии ламинировани€.

¬иниловые ѕостеры дл€ конструкций с внутренним подсветом.

“ип винила – Backlit плотностью 500 – 600 г/кв.м., изготовленный по технологии лить€.

ѕечать – односторонн€€ 4+0 или двусторонн€€ 4+4.

ћонтаж – нат€жение.

ќграничени€ – недопустимо использование винила, изготовленного по технологии ламинировани€.

1.4.3. —амокле€ща€с€ плЄнка (стикеры).

—тикеры.

“ип плЄнки – бела€ матова€ с легкосъЄмным клеевым слоем (Removable).

ѕечать – односторонн€€ 4+0.

ћонтаж – влажна€ накатка.

—тикеры дл€ конструкций типа «ѕризма».

“ип плЄнки – бела€ матова€ с посто€нным клеевым слоем (Permanent).

ѕечать – односторонн€€ 4+0.

ћонтаж – влажна€ накатка.

1.4.4. јрмированный полиэтилен.

ѕлотность материала – 100 г/кв.м.

ѕечать – односторонн€€ 4+0.

ћонтаж – нат€жение.

ќсобенности – невозможно повторное использование.

ќбщие особенности постеров – дл€ повторного использовани€ предназначен только нат€жной винил.


»сточник: Outdoor.Ru

¬озврат к списку


Guest
п.1.2.1
1. «десь авторы забыли, что бумажные постеры дл€ 3х6 печатаютс€ не только в 10 частей (1,2х1,5), но и в 12 (1х1,5), хот€ далее в тексте о такой возможности упоминают.
2. ¬веден термин Ђоблегченный винилї, который далее нигде в тексте стандарта не упоминаетс€. ѕри этом в определение виниловых плакатов в п.1.4.2 то отсутствует определение разницы между винилом и облегченным винилом. Ќужно либо оставить общую формулировку Ђвинилї, либо дать определение, что авторы имеют ввиду под Ђоблегченным виниломї (при том, что стандарт запрещает использовать дл€ 3х6 ламинированный винил). ¬озможно, авторы имеют ввиду армированный полиэтилен, определение которого дано в 1.4.4 и который больше нигде в тексте стандарта не упоминаетс€?
3. Ђ—тикерыї применительно к определению материала дл€ поверхностей 3х6 название крайне неудачное, правильнее исключить его, оставив везде Ђсамоклеюща€с€ пленкаї.
ѕ. 1.3.2.
1. ѕропущена зап€та€ после слова Ђконструкцииї.
п. 1.4.1
1. ¬место термина Ђатмосферостойка€ бумагаї правильнее Ђвлагостойка€ бумагаї.
2. ѕропущена зап€та€ после слова Ђсегментовї.
3. ƒл€ постеров 3х6 на бумаге желательно указать рассто€ни€ от кар€ плаката, ближе которого не рекомендуетс€ размещать существенные элементы оригинал-макета (текст, логотипы и т.п.), так как за счет расширени€ бумаги при смачивании в процессе подготовки к поклейке и самой поклейки данна€ часть постера может быть срезана. ¬рем€ от времени это приводит к конфликтам между участниками процесса, поэтому не лишне эту потенциально проблемную область регламентировать стандартом.
јндрей Ѕайдужий, –ј Ђћир рекламыї.
»м€ ÷итировать
Ќаталь€
¬ п.1.4.1. необходимо уточнить: Ѕумажные постеры дл€ щитов 6х3 м
»м€ ÷итировать
»горь
ѕункт 1.4.2 ѕочему недопустимо использование винила, изготовленного по технологии ламинировани€?
»м€ ÷итировать
 онстантин Ћысаков
"ѕочему недопустимо использование винила, изготовленного по технологии ламинировани€?"

ѕотому, что он существенно уступает литому по эластичности и устойчивости к низким температурам - плохо нат€гиваетс€, расслаиваетс€, рвЄтс€.
»м€ ÷итировать
ѕономарев
ќстановочные павильоны

ќстановочные павильоны и остановочные площадки Ц это конструкции сити-формата 1.2 х1.8 метров,
2.4*1.8 не присутствует?
“ип освещени€: внутренний подсвет.

 оличество —торон: 1-2.
ћожет намного больше?
»м€ ÷итировать
ѕономарев
ѕризмавижн Ц динамическа€ сторона рекламной конструкции на которой может демонстрироватьс€ три
¬ жизни видел вариации от 2 до 14 сторон
»м€ ÷итировать
Guest
—транно, что пон€тий суперборд, панель-кроншетйн вообще нет.
»м€ ÷итировать
“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение