INGRAD и агентство Proximity создали центр мира

11 Июня 2019

INGRAD и агентство Proximity создали центр мира

1_IngGrag_6x3_v3_KV-2_SilverPark.jpgКоманда агентства Proximity доказала, что может всё: победив в тендере крупного девелопера INGRAD, она стала креативным супервайзером бренда на весь год. В прошлом году INGRAD представила креативную концепцию «Центр – там, где я» и колоритный фирменный стиль. Сейчас INGRAD решил провести «эволюцию» креативной стратегии и запустил тендер, победителем которого стала команда Proximity. Для агентства это новый этап развития и возможность показать свою экспертизу.

«После успеха рекламной кампании «Центр – там, где я», повысившей узнаваемость бренда, мы решили не останавливаться на достигнутом и провели тендер на «эволюцию» креативной стратегии, участниками которого стали ведущие креативные агентства России. В тендере победило агентство Proximity, предложившие нам решение нетривиальной задачи и самую яркую идею «Мой центр мира». Если в прошлом году INGRAD говорил о том, что мы в любом районе Москвы и области обеспечиваем качество жизни не хуже и даже лучше, чем в историческом центре, то сегодня мы заявляем, что центр мира каждого человека – его собственный дом. И мы создаем максимально комфортные и уютные миры для людей, учитывая все потребности и запросы наших покупателей», – говорит креативный директор INGRAD Роман Антоновский.

Опираясь на внутренние исследования бренда, профи Proximity нашли верные инсайты и разработали идею «Центр моего мира». Она логично продолжила и усилила прошлогоднюю концепцию, а также раскрыла УТП жилых кварталов INGRAD с помощью слогана: «Мой центр уюта», «Мой экологический центр», «Мой центр спорта» и т. д.

Также креаторы Proximity предложили интересные ходы в визуальной коммуникации. Как и прежде, упор сделан на ярких имиджевых картинках, но теперь отличительным элементом рекламных макетов стали круги, метафорически символизирующие центр.

«Основная идея обновленной концепции – поддержать «человеко-центричный» подход графически, с помощью центрических визуальных образов. Нам нравится желание компании быть человечной, ориентироваться на аудиторию – это позитивный и, как правило, успешный подход. Мы уже сейчас видим потенциал в этой идее для дальнейших активаций, поэтому надеемся на плодотворное сотрудничество», – исполнительный креативный директор, Proximity Андрей Ильясов.

2_IngGrag_6x3_v3_KV-3_Aventin.jpg

3_IngGrag_6x3_v3_KV-4_Odingrad.jpg

4_IngGrag_6x3_v3_KV-5_Vavilove.jpg

5_IngGrag_6x3_v3_KV-6_Lesoparkovy.jpg

6_IngGrag_6x3_v3_KV-7_FilatovLug.jpg

7_IngGrag_120x180_v1_1.jpg

8_IngGrag_120x180_v1_2.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку