Команда агентства Proximity доказала, что может всё: победив в тендере крупного девелопера INGRAD, она стала креативным супервайзером бренда на весь год. В прошлом году INGRAD представила креативную концепцию «Центр – там, где я» и колоритный фирменный стиль. Сейчас INGRAD решил провести «эволюцию» креативной стратегии и запустил тендер, победителем которого стала команда Proximity. Для агентства это новый этап развития и возможность показать свою экспертизу.
«После успеха рекламной кампании «Центр – там, где я», повысившей узнаваемость бренда, мы решили не останавливаться на достигнутом и провели тендер на «эволюцию» креативной стратегии, участниками которого стали ведущие креативные агентства России. В тендере победило агентство Proximity, предложившие нам решение нетривиальной задачи и самую яркую идею «Мой центр мира». Если в прошлом году INGRAD говорил о том, что мы в любом районе Москвы и области обеспечиваем качество жизни не хуже и даже лучше, чем в историческом центре, то сегодня мы заявляем, что центр мира каждого человека – его собственный дом. И мы создаем максимально комфортные и уютные миры для людей, учитывая все потребности и запросы наших покупателей», – говорит креативный директор INGRAD Роман Антоновский.
Опираясь на внутренние исследования бренда, профи Proximity нашли верные инсайты и разработали идею «Центр моего мира». Она логично продолжила и усилила прошлогоднюю концепцию, а также раскрыла УТП жилых кварталов INGRAD с помощью слогана: «Мой центр уюта», «Мой экологический центр», «Мой центр спорта» и т. д.
Также креаторы Proximity предложили интересные ходы в визуальной коммуникации. Как и прежде, упор сделан на ярких имиджевых картинках, но теперь отличительным элементом рекламных макетов стали круги, метафорически символизирующие центр.
«Основная идея обновленной концепции – поддержать «человеко-центричный» подход графически, с помощью центрических визуальных образов. Нам нравится желание компании быть человечной, ориентироваться на аудиторию – это позитивный и, как правило, успешный подход. Мы уже сейчас видим потенциал в этой идее для дальнейших активаций, поэтому надеемся на плодотворное сотрудничество», – исполнительный креативный директор, Proximity Андрей Ильясов.