Агентство Initiative вместе с телеканалом «Муз-ТВ» реализовали спонсорский проект для сети ресторанов быстрого питания KFC в рамках развлекательной программы «Очень караочен».
В телепроекте популярный певец и автор одноименного хита, давшего название шоу – Стас Костюшкин, катал звёзд шоу-бизнеса на музыкальном автомобиле, а звезды пели и рассказывали интересные факты о своей жизни. Гости не только демонстрировали свои вокальные способности в необычных условиях, но и делились малоизвестными подробностями из личной жизни.
В рамках интеграции бренда KFC было снято девять специальных сцен с участием ведущего и звездных гостей. Стас Костюшкин на своем автомобиле вместе со звездами заезжал в «KFC–Авто», делал заказ, акцентируя внимание на преимуществах продукции KFC.
Для ТВ-спонсорства также была создана специальная музыкальная заставка про КFC-АВТО, с которой начиналась передача, а во время шоу появлялся электронный баннер «KFC-Авто».
«Креативные спонсорские заставки и сюжеты позволили очень гармонично и нестандартно подчеркнуть преимущества бренда KFC в рамках музыкальной передачи. Площадка для реализации проекта выбрана неслучайно – ядро аудитории канала «Муз-ТВ» – активная молодая аудитория, а развлекательное шоу «Очень караочен» с его оригинальным контентом и интересным форматом стало очень популярно среди зрителей и меньше чем за полгода вошло в топ-5 самых рейтинговых программ на «Муз-ТВ». Мы очень рады, что наше плодотворное сотрудничество с каналом «Муз-ТВ» позволяет нам вместе реализовывать такие интересные спонсорские проекты и обеспечивать эффективные коммуникации с брендом», – отмечает Анна Мазурина, генеральный директор Initiative.