26 Декабря 2017

Instinct и «Перекресток» зарядили мандарины праздником

Символ Нового года? На первом месте – ёлка. А на втором, конечно, мандарины. Эти яркие тропические фрукты даже Деда Мороза обогнали в рейтинге необходимых праздничных атрибутов.

Именно поэтому, когда перед агентством поставили задачу разработать кампанию к предстоящему празднику, было принято решение не придумывать очередную душещипательную новогоднюю историю, а создать настоящую продуктовую легенду. И, как бы самоуверенно это ни звучало, сделать так, чтобы яркий символ Нового года ассоциировался с «Перекрестком».

«Да, все магазины продают мандарины. Но мы хотели рассказать, что только в «Перекрестке» продают настоящие новогодние мандарины, заряженные праздником и новогодним настроением», – говорит старший копирайтер агентства Instinct Наталья Ромашова.

Режиссером ролика выступил Макс Кулагин, которому креативная команда и клиент доверили создание новогодней легенды, несмотря на небольшой опыт работы в рекламной индустрии. И в этом случае такое качество режиссера было скорее плюсом, чем минусом. Макс создал реальный мир настоящих работников, которые изо дня в день ухаживают за мандариновым садом и заряжают фрукты праздничным настроением. Они делают это без лишних эмоций – буднично и со всей ответственностью. Кстати, никто из игравших роли садовников не был актером. Более того, тракторист из ролика – это настоящий тракторист, который и в своей реальной жизни заботится о фруктовом саде.

Слоган текущей рекламной кампании торговой сети – «Перекресток. Еще бы!» – специально для новой кампании был немного видоизменен, чтобы он зазвучал более амбициозно и вместе с тем иронично: «В Перекрестке. Ну а где же еще?!».

Кампания пройдёт интернете и на экранах в супермаркетах сети.

Состав творческой группы:

Торговая сеть «Перекресток»
Директор по маркетингу – Дмитрий Медведев
Руководитель управления развития бренда и маркетинговых коммуникаций – Андрей Новошинский —

Старший менеджер по маркетинговым коммуникациям (отдел развития бренда и маркетинговых коммуникаций) – Надежда Горлова —

Агентство Instinct
Исполнительные креативные директора – Роман Фирайнер, Ярослав Орлов —

Руководитель творческой группы – Максим Бонюшкин —

Арт-директор – Тимур Абдюшеев —

Старший копирайтер Наталья Ромашова —

Директор по стратегическому планированию – Сергей Владимиров —

Руководитель отдела по работе с клиентами – Наталия Ясонова —

Руководитель отдела производства Luxemburg – Ольга Шкуренкова —

Креативный продюсер Luxemburg – Евгения Егорова —

Продюсер – Татьяна Дмитриева —

Диджитал-продюсер – Владимир Ловцов —

Дизайнер – Александр Ильиных

Режиссер – Максим Кулагин

Оператор – Генрих Медер


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку