Instinct возвращает телевидение домой
6 ноября 2018

Instinct возвращает телевидение домой

телинст.jpg

Креативное агентство Instinct запускает рекламную кампанию в поддержку мультимедиа экосистемы «Дом.ru MOVIX» («ЭР-Телеком»). В акции задействованы ТВ, наружная реклама, таргетированные онлайн-видео, баннеры и радио.

Всех обладателей традиционных пакетов цифрового телевидения объединяет одна проблема: подключив массу каналов и сервисов, иногда больше времени уходит на поиск, чем на сам просмотр. В изобилии контента крайне сложно выбрать то, что понравится именно вам. В «Дом.ru» считают, что это вчерашний день. Люди хотят смотреть, а не листать.

Перед командой Instinct стояла задача представить аудитории новый формат телевидения. «Дом.ru MOVIX», благодаря сквозному поиску, тематическим подборкам, категориям (по фильмам, сериалам, жанрам, актерам и др.) помогает клиенту выбрать, что посмотреть, учитывая предпочтения каждого члена семьи

Для подобной амбициозной задачи креативное агентство разработало не только рекламную концепцию, но и новое название, логотип и фирменный стиль.

«Особенность мультимедийной платформы в том, что она объединяет возможности онлайн-стриминга и кабельного ТВ. Это значит, что мы собрали весь видеоконтент – будь то передача на эфирном телевидении или фильм в онлайн-кинотеатре – под единым интерфейсом и сделали его доступным для просмотра на любом устройстве: от смартфона до Smart TV», – говорит руководитель службы управления брендом и маркетингом «Дом.ru» Наталья Глотова.

«В рекламной кампании мы решили просто вернуть телевидение домой. Смотреть «ящик» уже давно не модно, многие от этого открещиваются, а некоторые даже скрывают. «Дом.ru MOVIХ» всё меняет», – комментирует креативный директор Instinct Даниил Островский.

Состав творческой группы:

Компания ЭР-Телеком
Руководитель службы управления брендом и маркетингом – Наталья Глотова
Руководитель креативной группы службы управления брендом и маркетингом – Елена Сарапульцева

Агентство Instinct
Креативные директора – Алексей Мешков и Даниил Островский
Стратегический директор – Сергей Владимиров
Креативная пара – Дмитрий Семёнов и Александр Алхименков
Продюсер – Татьяна Максимова
Клиентский сервис – Юлия Казаковцева и Пётр Стерлигов

Компания Stereotactic (продакшн)
Режиссер – Артемий Ортус
Оператор-постановщик – Денис Фирстов
Продюсер – Александр Медведко
Композитор – Максим Кузниченков
Пост-продакшн продюсер - Ольга Зорина
Компьютерная графика – CARBON CORE

 


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение