Interactive Multimedia Solutions – официальный партнёр VI Ежегодной конференции «Эффективная indoor-реклама: антикризисное решение»
10 марта 2016

Interactive Multimedia Solutions – официальный партнёр VI Ежегодной конференции «Эффективная indoor-реклама: антикризисное решение»

ims.jpgКомпания Interactive Multimedia Solutions выступит официальным партнёром VI Ежегодной конференции «Эффективная indoor-реклама: антикризисное решение». Форум, организатором которого является журнал Outdoor Media, состоится 25 марта в event-холле «ИнфоПространство». В его работе примут участие представители компаний-рекламодателей, операторов и рекламных агентств.

Кризис затронул все сегменты ooh-индустрии, в том числе и indoor. Но в отличие от наружной или транзитной рекламы indoor не так сильно подвержен административному давлению или непродуманным решениям властей. При этом у indoor-рекламы есть свои козыри: коммуникация с потребителем непосредственно в местах продаж, более чёткое таргетирование, широкие возможности для реализации нестандартных проектов.


Генеральный директор компании Interactive Multimedia Solutions Николай Валюженич:

«Мир с огромной скоростью переходит на все цифровое. Глаза привыкли видеть сочные красивые динамичные картинки, поэтому статичная реклама теряет эффективность, рекламодатель ищет более действенные инструменты воздействия на потребителя. И все чаще обращает свой взор на digital out of home решения.

Digital indoor- и outdoor-медиа имеют целый ряд преимуществ: простота обновления контента, непосредственная близость к целевой аудитории, гибкий учет её интересов и релевантный контент, богатые интерактивные возможности, вовлекающие потребителя в коммуникацию с брендом, современная система анализа эффективности рекламных кампаний.

Взаимодействие с брендом увеличивает его запоминаемость, повышает лояльность к нему аудитории. В этом уже убедились рекламодатели США и стран Запада. Российский рекламный рынок только открывает для себя возможности современных digital-технологий, проходя тот же путь, что и упомянутые иностранные рынки.

В докладе «Мировые тренды в использовании digital-технологий в indoor- и outdoor-рекламе» я расскажу о наиболее интересных возможностях и ключевых направлениях дальнейшего развития digital-решений. Участники форума познакомятся с успешными зарубежными и отечественными кейсами использования систем DOOH и Digital Signage.

Участникам конференции также представится шанс протестировать решения «вживую» на стенде компании Interactive Multimedia Solutions».


Подробно о программе конференции и условия участия в ней можно узнать на странице форума.

Официальный партнёр – компания Interactive Multimedia Solutions

Отраслевой партнер – компания «Билборд ТВ& Широкий формат»

Партнеры – компании VITA media group, Indoor Group

Отраслевой эксперт – Ассоциация In+Out

Информационные партнёры – ShopAndMall.ru, Adindex.ru

По любым организационным вопросам, в том числе для участия в конференции, обращайтесь по телефонам редакции +7 (495) 647-48-41 или (926) 159-76-15 или пишите на event@outdoor.ru.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение