Интерактивное шоу для любителей хоккея
4 июля 2013

Интерактивное шоу для любителей хоккея

Хоккейная команда Montreal Canadiens, одна из самых знаменитых в истории, и пивоваренная компания Coors организовали интерактивный хоккей для болельщиков. Кампания проходила на территории канадского торгового центра.

Команда Montreal Canadiens была создана в 1909 г., входит в состав NHL (Национальной хоккейной лиги) и имеет множество болельщиков по всей стране. Канадские агентства MEC и DraftFCB реализовали интересную интерактивную акцию «Действие на льду» (The action's on the ice). На территории торгового центра Bell Centre, расположенного за пределами Монреаля, была оборудована площадка общей площадью 240 кв. м, где любой желающий мог попробовать силу удара клюшкой. При этом шайба был снабжена инфракрасными датчиками и микроконтроллерами, которые измеряли силу удара и меткость игрока. В режиме реального времени действие транслировалось на экран с 3D-анимацией высотой 13,7 м, собранный из 90 цифровых панелей. Пользователи могли тут же делиться своими успехами в социальных сетях.

За три дня свои силы в хоккее попробовали порядка 700 человек. За реализацию интерактивных технологий проекта отвечала digital-компания Thinkingbox.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение