JCDecaux может усилить своё присутствие на outdoor-рынке США
27 марта 2018

JCDecaux может усилить своё присутствие на outdoor-рынке США

JCDecaux.jpg

JCDecaux SA изучает вопрос о расширении своего присутствия на outdoor-рынке США через приобретение одного из операторов наружной рекламы. В качестве актива, который может купить лидер мировой outdoor-индустрии, эксперты называют Outfront Media Inc., iHeartMedia Inc., Clear Channel Outdoor Holdings Inc.

По словам представителей компании, JCDecaux вот уже на протяжении 15 лет рассматривает варианты расширения своего присутствия на американском ooh-рынке через покупку местного оператора. Однако дальше мониторинга потенциальных активов французская компания всё это время не шла. Теперь же вопрос может сдвинуться с мёртвой точки. «Изменение налоговой ставки США сделает более привлекательной для нас такую сделку», – цитирует CFO Journal представителя JCDecaux.

Для сравнения, сегодня французская компания занимает около 5% outdoor-рынка США, в то время как, например, Clear Channel и Outfront Media – по 15%.

Согласно финансовому отчёту, выручка крупнейшего в мире оператора наружной рекламы JCDecaux по итогам 2017 г. увеличилась на 4% по сравнению с предыдущим годом до 3,9 млрд евро. Компании предлежит более 1 млн рекламных поверхностей различного формата в 75 странах. Доход 25% которой принадлежит JCDecaux владеет 25% Russ Outdoor, чей доход в 2017 г. составил $156 млн. По этому показателю оператор занимает 15 место среди ведущих ooh-компаний мира.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение