JCDecaux поощряет чтение
30 августа 2013

JCDecaux поощряет чтение

JCDeko.jpgБританский офис компании JCDecaux представил проект для любителей чтения @Railbookclub. В его рамках англичане могут делиться своими мнениями о прочитанных книгах, отправляя сообщения на экраны, расположенные на ж/д станциях. Впоследствии оператор планирует публиковать на собственных дисплеях отрывки из самых рейтинговых произведений.

По словам коммерческого директора JCDecaux UK Пола Каролана, сервис будет полезен, например, тем, кто размышляет, что бы почитать в поездке. Исследование оператора под названием Connected Commuter показывает, что пассажиры электропоездов любят книги и предпочитают читать именно в дороге, в связи с чем запуск проекта @Railbookclub на цифровых экранах должен отвечать актуальным потребностям потребителей.

Результаты Connected Commuter также свидетельствуют о том, что 81% пассажиров читают каждую неделю, из них 38% пользуются электронными книгами. Аудитория ж/д очень активно взаимодействует с соцсетями (у 56% есть смартфоны).

Стоит отметить, что за шесть недель существования сообщества @Railbookclub количество его участников  увеличилось до 1,6 тыс. человек.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение