30 јвгуста 2013

JCDecaux поощр€ет чтение

JCDeko.jpgЅританский офис компании JCDecaux представил проект дл€ любителей чтени€ @Railbookclub. ¬ его рамках англичане могут делитьс€ своими мнени€ми о прочитанных книгах, отправл€€ сообщени€ на экраны, расположенные на ж/д станци€х. ¬последствии оператор планирует публиковать на собственных диспле€х отрывки из самых рейтинговых произведений.

ѕо словам коммерческого директора JCDecaux UK ѕола  аролана, сервис будет полезен, например, тем, кто размышл€ет, что бы почитать в поездке. »сследование оператора под названием Connected Commuter показывает, что пассажиры электропоездов люб€т книги и предпочитают читать именно в дороге, в св€зи с чем запуск проекта @Railbookclub на цифровых экранах должен отвечать актуальным потребност€м потребителей.

–езультаты Connected Commuter также свидетельствуют о том, что 81% пассажиров читают каждую неделю, из них 38% пользуютс€ электронными книгами. јудитори€ ж/д очень активно взаимодействует с соцсет€ми (у 56% есть смартфоны).

—тоит отметить, что за шесть недель существовани€ сообщества @Railbookclub количество его участников† увеличилось до 1,6 тыс. человек.


»сточник: Outdoor.ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение