Компания JCDecaux пожертвует 20 млн евро на восстановление Собора Парижской Богоматери, сгоревшего в минувший понедельник. Таким образом семья основателя компании Жана-Клода Деко решила внести свой вклад в поддержку наследия Франции.
Деньги выделит JCDecaux Holding, управляющая и холдинговая компания, которая на 100% принадлежит семье Деко. Кроме этого, оператор наружной рекламы JCDecaux SA окажет неденежную поддержку, в том числе – бесплатное предоставление рекламных площадок для национальных и глобальных инициатив по сбору средств, а также предоставит французскому правительству «навыков его творческих, архитектурных и финансовых команд» и т. д.
Компания JCDecaux присоединилась к ряду других крупных частных и корпоративных спонсоров, которые в совокупности обязались выделить более 700 млн евро на восстановление собора. Среди них L'Oréal и ее мажоритарный акционер семья Беттенкур Мейерс и Фонд Беттенкур Шуеллер, которые жертвуют 200 млн евро, семья Arnault, владеющая LVMH (200 млн евро), французская нефтяная компания Total (100 млн евро), Société Générale (10 млн евро) и Capgemini (1 млн евро).
Исполнительный директор Apple Тим Кук заявил, что IT-компания также выделит средства на восстановление собора, но точную сумму раскрывать не стал.