Представительство мирового лидера в области наружной рекламы JCDecaux СА в Нидерландах выиграло пятилетний контракт на размещение рекламы на ТС принадлежащих Государственной транспортной компании (Rotterdam Public transport, RPT) в Роттердаме. В итоге оператор будет управлять около 3 тыс. рекламоносителями различного формата (автобусы, трамваи, метро) во втором по величине городе страны.
По словам председателя правления и исполнительного директора JCDecaux Жан-Франсуа Деко, эта сделка позволит предложить клиентам компании адресную программу в девяти из 10 крупнейших городах Нидерландов, которая включает в себя все сегменты ooh-рекламы.
Rotterdam Public transport предоставляет свои площадки под размещение рекламы на протяжении 30 лет. Ранее рекламными партнёрами RPT являлись компании Mediamax, Viacom Outdoor, CBS Outdoor и Exterion Media.
Напомним, выручка JCDecaux по итогам 2016 г. составила почти €3,4 млрд. Компания является крупнейшиим оператором уличной мебели в мире (559 тыс. рекламоносителей). Размещает рекламу в более чем 220 аэропортах и владеет 260 контрактами на размещение рекламы в метро, автобусах, поездах и трамваях (общее число поверхностей – почти 355 тыс.). В совокупности в портфеле компании более 1,1 млн рекламоносителей в 75 странах, ежедневная аудитория которых превышает 410 млн человек.