JCDecaux установил в Чикаго скамейку-наковальню
25 августа 2015

JCDecaux установил в Чикаго скамейку-наковальню

Необычно оформленные остановки напомнили жителям Чикаго о сидре Smith & Forge – любимом напитке настоящих трудяг. Остановочный павильон в рамках креативной концепции оператора наружной рекламы JCDecaux обрёл двускатную крышу и скамейку в форме наковальни, а завершали сходство с кузницей стены, брендированные в формате триптих.

Нестандартное ooh-размещение компании MillerCoors обращено к городским служащим, которым после тяжёлого, почти как у кузнеца, трудового дня поможет расслабиться только крепкий сидр.

1508_chi_miller_smithforge_6chi0045ab_3.jpg

1508_chi_miller_smithforge_10chi0045ab.jpg

1508_chi_miller_smithforge_1chi0045ab.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение