JCDecaux запустил VIOOH – международную независимую автоматизированную платформу для планирования и покупки инвентаря наружной рекламы. Продукт призван ускорить темпы отраслевого развития и соединить ooh-медиа с общей программатик экосистемой. Новая компания принадлежит JCDecaux (93,5%) и консалтинговой компании Veltys, специализирующейся на анализе данных и статистическом моделировании (6,5%), сообщает Out-of-home.ua.
Предлагая рынку интегрированную платформу для автоматизации и программатик, VIOOH стремится увеличить медиаинвестиции в сегменте out of home во всем мире. Цифровая ooh-реклама, как ожидается, в 2017-2020 гг. будет вторым медиа по скорости развития, соответственно, платформа усилит возможности JCDecaux по удовлетворению новых ожиданий клиентов, брендов и агентств, а также расширит экосистему группы.
С позиции лидера рынка, компания JCDecaux убеждена в том, что ooh-медиа способно составить конкуренцию интернет-рекламе (мобильной, поисковой, медийной…), предлагая брендам возможность проводить кампании, оптимизированные с помощью данных и технологий. По этой причине группа приняла решение о международном масштабе платформы и ее открытости для операторов ooh-рекламы.
VIOOH разработала лучшее в своем классе решение для планирования и продажи инвентаря. Платформа находится в разработке более двух лет и предоставляет собой комплексное средство для автоматизации транзакций, управления данными, трансляции контента, имеет функционал рекламной биржи. Компания располагается в Лондоне, в ней работает почти 70 человек: разработчики, коммерческий и вспомогательный персонал.
VIOOH может работать с разными источниками данных и опирается на алгоритмы машинного обучения, для повышения точности таргетинга и эффективности кампаний. Поскольку ooh-реклама по своей природе средство коммуникации «один-ко-многим», то VIOOH исходно соответствует требованиям Общего регламента по защите данных (GDPR) и всегда строго соблюдает правила защиты персональных данных граждан и пользователей.
Сначала платформа будет работать на рынках Великобритании и США, затем расширится в Бельгию, Испанию, Италию, Гонконг, Австралию, Данию, Финляндию, Германию, Сингапур, Дубай, Норвегию и Нидерланды.
Генеральным директором VIOOH назначен Жан-Кристоф Конти. Ранее он занимал пост вице-президента по глобальным партнерствам Yahoo (2010-2014 гг.), а затем вице-президента AppNexus в регионе EMEA (2014-2017 гг.).
VIOOH автоматизация
Автоматизация планирования и торговли инвентарем и показами ooh-рекламы
Виды доступа:
VIOOH биржа
Позволяет осуществлять программатик транзакции с помощью собственных технологий VIOOH и подключаться к DSP (MediaMath, Adform, AppNexus, Scoota и Adobe Advertising Cloud)
VIOOH контент
Позволяет планировать и управлять показом динамического контента, основываясь на поступающих данных или руководствуясь внутренними правилами