Just Be Nice рассказала о происходящем в парке Горького с помощью графики
12 июля 2017

Just Be Nice рассказала о происходящем в парке Горького с помощью графики

м1.jpgВ преддверии летнего сезона московская дизайн-студия Just Be Nice поработала с главным парком Москвы. Перед студией стояла задача сделать редизайн упаковки паркового мороженого. Диза йнеры решили сделать не просто новую обертку, но и рассказать обо всем происходящем в парке Горького с помощью графики.

Студия разработала серию паттернов, каждый из которых отображает наиболее характерные детали Парка: площадка для настольного тенниса, шахматный клуб «Белая ладья», воссозданная скульптура «Девушка с веслом», скейт-парк, многокилометровые велосипедные дорожки.

Несмотря на яркие и контрастные цвета, использованные в новом варианте упаковки, объединяющим стал бежевый — ведь именно этот цвет максимально ассоциируется с вафельным стаканчиком. Дизайнеры использовали традиционный подход в композиции – простые и выразительные узоры.

Особенной была работа с узором, отражающим обсерваторию в Парке. «Обсерватория – одна из самых необычных деталей Парка Горького. Это не только романтичный символ. Велосипед, пинг-понг, скейт-рампа – это достаточно типично для любого парка, а вот обсерватория, стоящая посреди цветущей поляны, есть далеко не везде», – говорят дизайнеры.

Парк Горького говорит со своими гостями на понятном им языке. Новый дизайн упаковки – как вариант подобного диалога. Несмотря на простой и статичный формат упаковки, дизайнерам Just Be Nice было важно, чтобы каждый любитель мороженого смог найти что-то интересное и эмоциональное в обновленном дизайне.

м2.jpg

м3.jpg

JustBeNice_ParkGorkogo_IceCream_07.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение