Кадровое изменение произошло в одном из подразделений VivaKi Worldwide

2 Мая 2012

Кадровое изменение произошло в одном из подразделений VivaKi Worldwide

vivaki nerve centr.jpgНовым президентом VivaKi Nerve Center (центр по коммуникационным исследованиям и технологиям, подразделение VivaKi Worldwide) назначен Керт Анкель, один из идейных вдохновителей компании. На этом посту он сменит Керта Хехта, который получил руководящую должность на телеканале The Weather Channel.

Ранее Керт Анкель работал на позиции генерального директора Audience on Demand (AOD) – одной из платформ VivaKi Nerve Center, услугами которой в области баннерной, поисковой, видео-, мобильной рекламы и рекламы в социальных сетях на данный момент пользуется более 350 рекламодателей по всему миру. Сеть Audience on Demand работает в девяти странах мира (США, Великобритании, Китае, Испании, Швеции, Австралии, Франции, Голландии и Германии). В октябре 2010 г. TARGUSinfo (один из крупнейших провайдеров ID-услуг) признал Audience on Demand лучшей таргетированной рекламной сетью, а в марте 2011 г. аудиторская интернет-компания назвала ее платформой с самой лучшей совместимостью.

«VivaKi Nerve Center объединяет лучшие умы в области коммуникационных технологий и цифровых медиа. Под руководством Керта мы рассчитываем более агрессивно развивать новые возможности, которые предоставляют новые, высокотехнологичные коммуникационные направления», – говорит председатель совета директоров и CEO Publicis Groupe Морис Леви.

Справка:

VivaKi Nerve Center был сформирован в 2008 г. как рекламно-технологическая платформа в области цифровых медиа и маркетинга. На данный момент в VivaKi Nerve Center работает более 250 специалистов. Отделения VivaKi Nerve Center открыты в Австралии, Великобритании, Германии, Индии, Испании, Китае, Нидерландах, ОАЭ, США и Франции.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку