Кандидат в губернаторы Владимирской области от «Гражданской платформы» Александр Филиппов теряет наружную рекламу. По сообщениям СМИ, местные операторы и рекламные агентства разорвали контракты с региональным отделением партии на размещение наружной рекламы. Причины называются разные, но, как отмечают в представительстве партии, все они неубедительные.
Стоит отметить, что в свое время лидер «Гражданской платформы» Михаил Прохоров также оказывался без наружной рекламы. В частности в феврале 2012 г., накануне президентских выборов, в которых участвовал политик, было снято по семь баннеров в Санкт-Петербурге и Саратове, девять – в Нижнем Новгороде.
Аналогичная ситуация возникала и в 2011 г. Тогда Михаил Прохоров возглавлял партию «Правое дело». В начале августа стартовала рекламная кампания, целю которой являлось повышение узнаваемости самого бизнесмена и политика. В итоге в Екатеринбурге, Новосибирске, Москве и других городах были демонтированы или испорчены в общей сложности несколько сотен баннеров.