Kantar Millward Brown: все крупнейшие американские бренды являются ooh-рекламодателями
26 февраля 2019

Kantar Millward Brown: все крупнейшие американские бренды являются ooh-рекламодателями

Отчет BrandZ (2018) исследовательской компании Kantar Millward Brown свидетельствует о доминирующей роли информационных технологий в современной экономике, и их благоприятном влиянии на доходы ooh-индустрии, пишет Out-of-home.ua.

Как итог:

  • Медиамикс 10 крупнейших американских брендов включает ooh-рекламу
  • Доля затрат на ooh-рекламу трех из 10 брендов превышает среднее значение на 4,2%
  • Крупнейшие IT-компании используют ooh-рекламу очень активно. Восемь из 10 брендов находятся в категории «Технологии», и у каждого из них в медиаплане есть ooh-реклама
  • Доля out-of-home в структуре рекламных затрат Apple составляет 6,7%, Facebook – 4,3%, McDonald’s – 5,3%

top.jpg



Источник: Out-of-home.ua

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение