КГ «М-Лайнер» разработала для бренда «Принцесса Нури Высокогорный» драгоценную рекламную кампанию

13 Апреля 2012

КГ «М-Лайнер» разработала для бренда «Принцесса Нури Высокогорный» драгоценную рекламную кампанию

постер Нури HG.JPGКоммуникационная группа «М-Лайнер» разработала национальную рекламную кампанию  чайного бренда «Принцесса Нури Высокогорный» (принадлежит «Орими Трейд»). Цель проекта - продвижение стимулирующей лотереи бренда. Участники промоакции под слоганом «Самое драгоценное в чае!» могут собрать изображения драгоценных камней на пачках чая и получать за это определенную сумму от 100 до 1 тыс. руб. на мобильный телефон, а также возможность выиграть три главных приза по 100 тыс. руб. каждый.

«Первоочередной задачей рекламной кампании было сохранение лояльности целевой аудитории бренда «принцесса Нури» и удержание занятой доли рынка, – говорит креативный директор «М-Лайнер» Данила Бавченков. – Целевая аудитория бренда чувствительна к цене продукта, и именно по этой причине мы выбрали в качестве основной механики стимулирующую лотерею с денежными призами. Креативная концепция рекламной кампании, использующая изображение драгоценных камней, подчеркнула позиционирование «принцессы Нури высокогорного» в качестве драгоценности среди чаев, а возможность получить три главных приза по 100 тыс. руб. каждый разожгла интерес к акции среди ее участников».

Целевую аудиторию рекламной кампании составляют домохозяйки среднего возраста со средним доходом, которым хватает денег на еду – но при этом для крупных покупок им приходится копить средства или брать кредиты, так что к цене продуктов они чувствительны. Изображения драгоценных камней на пачках «Принцессы Нури» обладали для участников промоакции различной ценностью – самым дорогим был бриллиант, за ним шел изумруд, потом рубин, а следом – топаз и аметист.

При этом количество изображений каждого из драгоценных камней было специально подобрано таким образом, чтобы разбудить азарт у участников акции и побудить их совершить как можно больше покупок. За собранные вместе рубин, топаз и аметист они получали 100 руб. на телефон, за изумруд, рубин, топаз и аметист – 1 тыс. руб. Все драгоценные камни, собранные вместе, давали право на участие в розыгрыше главного приза.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку