КГ TWIGA выиграла бронзу на конкурсе Best Intranet Russia 2012

3 Мая 2012

КГ TWIGA выиграла бронзу на конкурсе Best Intranet Russia 2012

twigger_photos.jpgКоммуникационная группа TWIGA стала обладателем бронзовой награды IV Всероссийского конкурса Best Intranet Russia 2012 в номинации «Лучшее использование инструментов социальных сетей в корпоративной интранет-системе». Как агентство может помочь своим креаторам в поисках вдохновения? Как коммуникационная группа может объединить сотрудников креативного, медийного, маркетингового агентств и healthcare communications подразделения? Как передать друг другу знания, накопленные в России, Украине, Казахстане, Беларуси, Грузии и Армении? TWIGA ответила на эти вопросы созданием внутренней социальной сети, имеющей название TWIGGER.

TWIGGER – это сайт, где сотрудники группы TWIGA могут обмениваться любой информацией короткими сообщениями в общей ленте или постами в личных блогах, передавая друг другу знания, опыт, интересные ссылки или просто хорошее настроение. Кроме того, в TWIGGER можно найти информацию обо всех агентствах группы, профайлы сотрудников, скачать материалы из TWIGA Academia или посмотреть фотографии с корпоративных мероприятий.

Конкурс Best Intranet Russia оценивает реальные интернет-системы российских и международных компаний, постоянно работающих на территории России. В жюри конкурса входят представители таких компаний, как АФК «Система», Phillips, «СТС Медиа», Microsoft, «Тройка Диалог» и других, одержавших победу в конкурсе в предыдущие годы.

«Награда Best Intranet Russia стала для нас сюрпризом. Мы никогда не рассматривали наш TWIGGER как интранет-систему сродни тем, что существуют в компаниях МТС или Enter (ГК «Связной»), которые выиграли первые два места в нашей номинации. Задача трансляции корпоративных новостей всем сотрудникам для нас не является первоочередной. TWIGGER – это место в онлайне, где люди могут взаимодействовать между собой в режиме нон-стоп, чтобы вдохновлять своими проектами или вдохновляться успехами коллег. Сегодня различные рекламные дисциплины все больше интегрируются, поэтому, когда наши медийщики пишут про свои необычные проекты, креаторы в других агентствах группы получают пищу для будущих идей, и наоборот. Мы очень рады, что наш TWIGGER нравится не только нам, но и уважаемому жюри единственного в стране тематического конкурса», – говорит вице-президент группы TWIGA Карина Оганджанян.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку