Х5 Retail Group запускает рекламную кампанию сети «Перекресток»
4 апреля 2012

Х5 Retail Group запускает рекламную кампанию сети «Перекресток»

perekrestok.jpgХ5 Retail Group запустила новую рекламную кампанию федеральной сети супермаркетов «Перекресток». Она является частью общей стратегии по совершенствованию качества работы сетей Х5 Retail Group. В новой рекламной концепции внимание аудитории акцентируется на коммуникации «Перекрестка» с покупателями. Сеть внимательно изучает предпочтения покупателей, формируя ассортимент из наиболее востребованных товаров, стараясь учесть вкусы и предвосхитить ожидания даже самых взыскательных клиентов.

Кампания, в которой задействованы и будут использоваться ТВ, наружная реклама, радио, печатные СМИ и места продаж проходит со слоганами «Мы слышим Вас!», «Мы стараемся для Вас!», «Мы ждем Вас!». Отношение «Перекрестка» к своим покупателям передается и в сопровождающей рекламный ролик знаменитой композиции о любви Everyday в исполнении легенды рок-н-ролла Buddy Holly.

«Очень важно, чтобы покупатель не просто приходил в «Перекресток» за едой или другими товарами, а чувствовал, что его здесь ждут, его выбор и лояльность ценны и важны для нас. «Перекресток» – это «собеседник», готовый говорить с покупателем о его вкусах, его желаниях и предпочтениях. Новая рекламная кампания призвана прежде всего показать покупателям «Перекресток» именно с такой стороны. Все самое лучшее, что есть у формата мы предлагаем нашим клиентам и будем рады стараться дарить им позитив от похода в наш супермаркет ежедневно», – сказал генеральный директор сети «Перекресток» Игорь Сотников


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение