Х5 Retail Group запустила новую рекламную кампанию федеральной сети супермаркетов «Перекресток». Она является частью общей стратегии по совершенствованию качества работы сетей Х5 Retail Group. В новой рекламной концепции внимание аудитории акцентируется на коммуникации «Перекрестка» с покупателями. Сеть внимательно изучает предпочтения покупателей, формируя ассортимент из наиболее востребованных товаров, стараясь учесть вкусы и предвосхитить ожидания даже самых взыскательных клиентов.
Кампания, в которой задействованы и будут использоваться ТВ, наружная реклама, радио, печатные СМИ и места продаж проходит со слоганами «Мы слышим Вас!», «Мы стараемся для Вас!», «Мы ждем Вас!». Отношение «Перекрестка» к своим покупателям передается и в сопровождающей рекламный ролик знаменитой композиции о любви Everyday в исполнении легенды рок-н-ролла Buddy Holly.
«Очень важно, чтобы покупатель не просто приходил в «Перекресток» за едой или другими товарами, а чувствовал, что его здесь ждут, его выбор и лояльность ценны и важны для нас. «Перекресток» – это «собеседник», готовый говорить с покупателем о его вкусах, его желаниях и предпочтениях. Новая рекламная кампания призвана прежде всего показать покупателям «Перекресток» именно с такой стороны. Все самое лучшее, что есть у формата мы предлагаем нашим клиентам и будем рады стараться дарить им позитив от похода в наш супермаркет ежедневно», – сказал генеральный директор сети «Перекресток» Игорь Сотников