Холдинг «ЭР-Телеком» запустил кампанию по продвижению бренда «Дом.ru»

30 Мая 2012

Холдинг «ЭР-Телеком» запустил кампанию по продвижению бренда «Дом.ru»

twiga_эртелеком_02.jpgРоссийский телекоммуникационный холдинг «ЭР-Телеком» запускает BTL-кампанию по продвижению собственного бренда «Дом.ru». В качестве партнера для разработки креативных концепций акции было выбрано агентство интегрированных коммуникаций TWIGA Touch. За реализацию и проведение акций отвечает агентство InTown Promotion, также входящее в коммуникационную группу TWIGA.

Масштабная BTL-кампания будет проходить в 36 городах России, включая Санкт-Петербург, в течение всего 2012 г. Первая акция «Антипробки» стартовала 21 мая. Механика акции состоит в том, что в час пик человек на мопеде с флагом, на котором размещен логотип «Дом.ru» и слоган «Интернет с высокой пропускной способностью», играючи объезжает стоящие в пробке автомобили, тем самым наглядно демонстрируя преимущества широкополосного Интернета «Дом.ru». Любой сфотографировавший человека с флагом «Дом.ру» на улицах российских городов и выложивший фото на страницу «ЭР-Телеком» в социальных сетях может стать обладателем IPad – авторов 10 самых оригинальных снимков выберет жюри со стороны организатора.

«Жителям крупных городов отлично известна проблема автомобильных пробок. Огромное количество времени тратит любой, кто решит воспользоваться личным транспортом в час пик. Так же себя чувствует пользователь медленного Интернета, который очень долго открывает страницы или скачивает файлы. Акцией «Антипробки» мы хотим показать, что с Интернетом от «Дом.ru» вы будете получать нужную информацию так же легко и быстро, как человек на мопеде достигает места назначения», – говорит генеральный директор агентства TWIGA Touch Михаил Елагин.

«Наша аудитория – это молодые и продвинутые россияне, которые активно используют домашний Интернет и предъявляют высокие требования к его качеству. Мы делаем все, чтобы удовлетворить все возрастающие потребности абонентов в информации. Ряд BTL-акций, которые мы планируем провести в 2012 г. по всей России, так же, как и ATL-коммуникации, направлены на то, чтобы сказать – «Вы будете довольны», – отметила руководитель службы маркетинга «ЭР-Телеком» Наталья Глотова.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку