Холдинг WPP купил российское агентство Grape

18 Мая 2012

Холдинг WPP купил российское агентство Grape

grape digital-agence.jpgКомпания Possible Worldwide (100% дочка международного рекламно-коммуникационного холдинга WPP) приобрела мажоритарный пакет акций российского digital-агентства Grape. Условия сделки не разглашаются. При этом в WPP отмечают, что это покупка соответствует стратегии развития компании, нацеленной на укреплении цифрового сегмента.

Агентство Grape основано в 2002 г. В его клиентском портфеле такие компании, как Henkel, JTI, МТС и SABMiller и др. Объем консолидированной неаудированной выручки агентства в 2011 г. составил 425 млн. руб., чистые активы оцениваются в 216 млн руб.

Отметим, что объем цифрового сегмента в бизнесе WPP по итогам 2011 г. составил $4,8 млрд. (30% от общего показателя)/ Совокупная выручка российских агентства, принадлежащих WPP составила $200 млн.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку