По прогнозам аналитиков рекламно-коммуникационного холдинга WPP, оборот компании в 2012 г. вырастет не на 4%, как прогнозировалось ранее, а на 3,5%. В числе причин снижения показателей называется сокращение расходов на рекламу североамериканскими и европейскими компаниями.
В WPP надеялись, что негативный тренд будет компенсирован приобретениями агентств digital-рекламы в Китае и Бразилии, чьи финансовые показатели по итогам года могли бы выровнять общий результат. Однако во втором квартале 2012 г. выручка холдинга в Западной Европе упала сразу на 3%, что снижает эффективность сделанных инвестиций.
Исполнительный директор WPP сэр Мартин Соррелл считает, что 2013 г. окажется еще более сложным, поскольку в следующем году не будет ни Олимпиады, ни выборов президента США, ни Чемпионата мира по футболу, ни других значимых событий, которые традиционно являются драйверами роста рекламного рынка.