«Хреновий» – это не совсем реклама, решили в Ханты-Мансийском УФАС
11 июня 2013

«Хреновий» – это не совсем реклама, решили в Ханты-Мансийском УФАС

хреновий1.jpgХанты-Мансийское УФАС не признало рекламой информацию СКБ-банка, в которой использованы слова «Безтещий» (ипотека), «Унитазий» (оплата ЖКХ), «Расслабений» (Интернет), «Хреновий» (плохая кредитная история), «Бубний» (зарплатная карта), «Nа возмитий» (кредиты), «Кu куркулий» (вклады).

Эвфемизмы, использованные как элементы своеобразной скб-банковской таблицы, размещены в офисах финансового учреждения. Информация, в которой они использованы, предназначена определенному кругу лиц (потребителям услуг банка) и не является рекламой.

Несколько иная ситуация с наружной рекламой, в которой также банк использовал эвфемизмы. По мнению специалистов УФАС, «возмитий» и «бубний» не предоставляют потенциальным клиентам необходимой информации о продуктах. Поэтому банку выдано предписание об устранении нарушений.

хреновий.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение