«Киберри Электроникс» сделал ставку на транзит

7 Июня 2012

«Киберри Электроникс» сделал ставку на транзит

Интернет-магазин «Киберри Электроникс», вышедший на рынок ритейла электронной и бытовой техники полгода назад, проводит в Санкт-Петербурге рекламную кампанию в поддержку своего бренда. Одним из основных каналов продвижения стал общественный транспорт.

«Киберри Электроникс» начал свою работу в декабре 2011 г. Для молодой компании имиджевая и информационная составляющие одинаково важны. Поэтому реклама на транспорте составила значительную долю медиамикса. Транзитная реклама – уникальный по возможностям инструмент продвижения. Во-первых, она позволяет решать задачу непрерывного информирования целевой аудитории. Во-вторых, обеспечивает постоянное присутствие бренда в поле зрения потребителей. Как результат, в период проведения рекламной кампании увеличились объем продаж и число посетителей интернет-магазина», – говорит Юлия Давидова, менеджер рекламного агентства «Командор», курирующего проект.

В проекте задействовано 30 поверхностей. Формат размещения – полное художественное оформление. География кампании – привязка к адресам точек продаж «Киберри Электроникс». Производство и размещение рекламы реализовало агентство «062-Реклама».

cyberry1.jpg

cyberry2.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку