Депутаты Кировской городской думы утвердили изменения в правила размещения рекламных конструкций на территории города. По словам директора МКУ «Городская реклама» Юлии Двойнишниковой, изменения вносятся для сохранения архитектурного облика областного центра, пишет Kirov-portal.ru.
Правилами вводится минимальный размер рекламных конструкций, которые могут быть установлены на фасадах. Рекламное панно на фасаде многоквартирного дома должно быть не меньше 120 кв м, на других объектах недвижимости – не меньше 50 кв. метров. Такие панно размещаются только на глухих фасадах либо участках стены без оконных проёмов, витрин, архитектурных деталей, декоративного оформления.
Площадь отдельно стоящих рекламных конструкций вне территорий общего пользования должна быть не более 2,16 кв. м.
По мнению чиновников, нововведения помогут начать поэтапное освобождение многоквартирных домов от визуальной загруженности фасадов.
Как пояснили в администрации города, действующие разрешения на установку рекламных конструкций останутся в силе до установленного в них срока. Сейчас на фасадах домов в Кирове размещено около 250 конструкций площадью меньше 100 кв. м и 35 – большей площади.
Также были внеено дополнение в правила размещения рекламы рядом с объектами культурного наследия. Согласно им, устанавливать светодиодные экраны и проекционные установки теперь можно только на расстоянии не менее 45 м от границы территории такого здания. Другие рекламные конструкции можно размещать не ближе чем в 100 м.