Кировские депутаты утвердили сборник рекламных конструкций

30 Мая 2012

Кировские депутаты утвердили сборник рекламных конструкций

Депутаты Кировской гордумы утвердили сборник рекламных конструкций, размещаемых на улицах областного центра. В сборнике представлено 10 видов рекламоносителей, которые после вступления в силу положений документа можно будет устанавливать в городе: билборды (6х3 м), суперсайты (5х12 м, 5х15 м), суперборды (4х8 м, 4х12 м), ситиборды (2,7х3,7 м), пилоны (1,2х1,8 м), пилларсы (1,4х3 м), коммуникационные указатели, рекламные пешеходные ограждения, знаки информирования и щиты на остановочных павильонах. Операторы наружной рекламы должны будут заменить все старые конструкции в течение года после заключения новых договоров аренды.

По словам начальника управления градостроительства и архитектуры Ирины Рубцовой, город будет поделен на четыре зоны: историко-культурную, особого городского значения, многоэтажной застройки и перспективного развития города. В частности, в исторической части Кирова значительно уменьшится количество рекламных площадей, а с центральных улиц исчезнут перетяжки.

Кроме того под запрет попадают реклама на заборах и световые короба на опорах контактных сетей, а в центре города будет запрещено размещение крупноформатных рекламоносителей.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку