Количество рекламных конструкций в Севастополе планируется сократить почти в четыре раза
14 декабря 2017

Количество рекламных конструкций в Севастополе планируется сократить почти в четыре раза

реклама.jpgПравительство Севастополя на очередном заседании скорректировало ранее принятые правила установки и эксплуатации рекламных конструкций и схему их размещения. По словам директора департамента архитектуры и градостроительства Александра Моложавенко, количество рекламоносителей будет сокращено, а город разделён на красную, синюю, зеленую и оранжевую зоны, сообщает «Новый Севастополь».

В центральной части планируется разрешить установку только малоформатных щитов, в границах оранжевой зоны, на окраинах города, можно будет размещать, например, ситиборды. При этом количество конструкций предполагается сократить с нынешних 1,2 тыс. до 350 носителей.

Александр Моложавенко отметил, что определены все виды рекламных конструкций: ситилайты, афишные стенды, пиллары, афишные тумбы, ситиборды, светодиодные экраны, билборды и суперсайты. Последние появятся за пределами жилой застройки. Схема также определяет расстояниям между конструкциями. Например, между крупными носителями дистанция должна составлять не менее 400 м.

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение