• √лавна€
  • Ќовости
  •  оличество рекламных конструкций в —евастополе планируетс€ сократить почти в четыре раза

14 ƒекабр€ 2017

 оличество рекламных конструкций в —евастополе планируетс€ сократить почти в четыре раза

реклама.jpgѕравительство —евастопол€ на очередном заседании скорректировало ранее прин€тые правила установки и эксплуатации рекламных конструкций и схему их размещени€. ѕо словам директора департамента архитектуры и градостроительства јлександра ћоложавенко, количество рекламоносителей будет сокращено, а город разделЄн на красную, синюю, зеленую и оранжевую зоны, сообщает†«Ќовый —евастополь».

¬ центральной части планируетс€ разрешить установку только малоформатных щитов, в границах оранжевой зоны, на окраинах города, можно будет размещать, например, ситиборды. ѕри этом количество конструкций предполагаетс€ сократить с нынешних 1,2 тыс. до 350 носителей.

јлександр ћоложавенко отметил, что определены все виды рекламных конструкций: ситилайты, афишные стенды, пиллары, афишные тумбы, ситиборды, светодиодные экраны, билборды и суперсайты. ѕоследние по€в€тс€ за пределами жилой застройки. —хема также определ€ет рассто€ни€м между конструкци€ми. Ќапример, между крупными носител€ми дистанци€ должна составл€ть не менее 400 м.

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение