Коми УФАС возбудило дело в отношении компании «АвтоМаксимум» из-за негативной наружной рекламы
31 октября 2011

Коми УФАС возбудило дело в отношении компании «АвтоМаксимум» из-за негативной наружной рекламы

Коми УФАС возбудило дело в отношении ООО «АвтоМаксимум» по признакам нарушения закона «О рекламе». Поводом для этого послужила наружная реклама компании, на которую пожаловались жители Сыктывкара и представители компании «Овен-Авто». На постере изображены автомобиль и животное, напоминающее барана. Надпись над ними гласит: «Не будь овном, не упусти свой CHANCE в салоне АлексМоторс!».

Ранее реклама была вынесена на рассмотрение экспертного совета по рекламе при антимонопольном ведомства. Совет признал, что данная реклама может формировать негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, в данном случае – автомобилем Chance. Согласно словарю, синонимом слова «овен» является, в том числе, слово «баран», синонимы «барана» – «глупец», «кроткий», «простофиля» и т. п.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение