18 Декабря 2017

Комитет по медиаизмерениям наружной рекламы создан в НАВК

навк.jpgВ настоящий момент, в ситуации жесткой конкуренции между каналами коммуникаций за бюджеты рекламодателей, побеждают медиа, способные предоставить рекламодателю возможности объективного измерения эффективности затраченных на рекламу средств. Создание индустриальной валюты в наружной рекламе – один из самых актуальных и острых вопросов, стоящих сегодня перед индустрией.

В целях развития новых разработок и внедрения индустриальных методик исследований наружной рекламы, а также для защиты интересов индустрии в области медиаизмерений, правлением Национальной ассоциации визуальных коммуникаций (НАВК) принято решение о создании специального комитета по медиаизмерениям наружной рекламы.

В состав комитета вошли представители крупнейших владельцев инвентаря – Russ Outdoor, Gallery, «ЛАЙСА». Эти операторы представляют более 60% столичного и около 40% федерального рынка наружной рекламы. Председателем комитета единогласно избран Рашид Нежеметдинов.

В качестве привлеченных экспертов, в работе Комитета примут участие представители исследовательских компаний «ЭСПАР-Аналитик», Mediascope, Центр промышленной экспертизы, представители специализированных международных агентств наружной рекламы Posterscope и Kinetic. Также комитет планирует привлечь экспертов со стороны крупных рекламодателей.

Исходя из поставленных целей, в наступающем 2018 г., комитет планирует решать следующие задачи:

  • Утверждение индустриальной методики аудиторных измерений уличных носителей наружной рекламы, включая статические и цифровые форматы, для запуска новой валюты наружной рекламы
  • Лицензирование индустриальной методики аудиторных измерений в международных организациях
  • Утверждение методики для федерального GRP кампаний наружной рекламы
  • Масштабирование аудиторных замеров на целевые и перспективные рынки России
  • Утверждение методики для единого GRP out-of-home рекламы, включая транспорт и indoor
  • Утверждение методики замера эффективности различных типов носителей out-of-home
  • Выбор исполнителей и запуск измерений по утвержденным методикам в согласованных регионах

Справка:

Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАВК) была образована в 2003 г. в целях объединения лучших представителей профессионального сообщества визуальных коммуникаций. Миссия НАВК – стать единым координационным центром, способным формулировать новые высокие индустриальные стандарты, формировать повестку и создавать дискуссионные площадки для обсуждения острейших вопросов регулирования.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку