18 ƒекабр€ 2017

 омитет по медиаизмерени€м наружной рекламы создан в Ќј¬ 

навк.jpg¬ насто€щий момент, в ситуации жесткой конкуренции между каналами коммуникаций за бюджеты рекламодателей, побеждают медиа, способные предоставить рекламодателю возможности объективного измерени€ эффективности затраченных на рекламу средств. —оздание индустриальной валюты в наружной рекламе – один из самых актуальных и острых вопросов, сто€щих сегодн€ перед индустрией.

¬ цел€х развити€ новых разработок и внедрени€ индустриальных методик исследований наружной рекламы, а также дл€ защиты интересов индустрии в области медиаизмерений, правлением Ќациональной ассоциации визуальных коммуникаций (Ќј¬ ) прин€то решение о создании специального комитета по медиаизмерени€м наружной рекламы.

¬ состав комитета вошли представители крупнейших владельцев инвентар€ Ц Russ Outdoor, Gallery, «Ћј…—ј». Ёти операторы представл€ют более 60% столичного и около 40% федерального рынка наружной рекламы. ѕредседателем комитета единогласно избран –ашид Ќежеметдинов.

¬ качестве привлеченных экспертов, в работе  омитета примут участие представители исследовательских компаний ЂЁ—ѕј–-јналитикї, Mediascope, ÷ентр промышленной экспертизы, представители специализированных международных агентств наружной рекламы Posterscope и Kinetic. “акже комитет планирует привлечь экспертов со стороны крупных рекламодателей.

»сход€ из поставленных целей, в наступающем 2018 г., комитет планирует решать следующие задачи:

  • ”тверждение индустриальной методики аудиторных измерений уличных носителей наружной рекламы, включа€ статические и цифровые форматы, дл€ запуска новой валюты наружной рекламы
  • Ћицензирование индустриальной методики аудиторных измерений в международных организаци€х
  • ”тверждение методики дл€ федерального GRP кампаний наружной рекламы
  • ћасштабирование аудиторных замеров на целевые и перспективные рынки –оссии
  • ”тверждение методики дл€ единого GRP out-of-home рекламы, включа€ транспорт и indoor
  • ”тверждение методики замера эффективности различных типов носителей out-of-home
  • ¬ыбор исполнителей и запуск измерений по утвержденным методикам в согласованных регионах

—правка:

Ќациональна€ ассоциаци€ визуальных коммуникаций (Ќј¬ ) была образована в 2003 г. в цел€х объединени€ лучших представителей профессионального сообщества визуальных коммуникаций. ћисси€ Ќј¬  Ц стать единым координационным центром, способным формулировать новые высокие индустриальные стандарты, формировать повестку и создавать дискуссионные площадки дл€ обсуждени€ острейших вопросов регулировани€.


»сточник: Outdoor.Ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение